kybaman (kybaman) wrote,
kybaman
kybaman

Куба и еврейские заморочки... Мы умные! Мы умные!! Мы талантливые!!!

Это евреям с детства впаривают, ага. А потом вырастают такие деятели культуры и разведки, Марк Горин и Яков Кедми, вещающие на русском языке и впаривающие Израиль россиянам. Нас до сих пор считают за тупней? Произральское лобби в России и так мощное, но именно этот выход на российского зрителя самый смотрибельный. Типа тайны нам какие то мировые рассказывают... Россияне хавают, раскидывают ссылки. Рауль - коммунист!!! А Фидель то и не знал... Вся Куба просто сейчас пошла искать Койибу и нервно раскуривает её в сторонке.

Вот Кара Мурза верно выразил свои мысли, что Фидель дал кубинцам свободу и они раскрыли свои таланты. Стали другими! И обратно не хотят в капитализм от своего соседа. На Кубе то серьёзное ТВ. Реально хорошее. Не сравнить с нашими помоями, а израильское Итон ТВ такие же помои... Такого ведущего не позувут даже похорогы проводить на острове... А вдруг он и сам помрёт? Смотрел недавно кубинскую тётеньку час, реальный и умный политолог, так это же просто песня. Всё у ней по полкам, логика, инфа. А у нас Соловьёв и Сатановский, ага. И Жириновский на арене. Почему бы им не начать бои без правил, народ то требует. Рейтинги падают от этой блевотины, пора биться в прямом эфире. Какой то туповатый и грустный цирк получается. Значит есть спрос на это предложение, так, включим тумблер логики, вспомним дальних соседей...

- Ты тупой!!! Не можешь забор прикрутить.. Дебил, ...дь, иди сюда!!
- Да пошел ты ...! Синька!!
- Чмо, ....! ....... ...!

И так разговаривают с детьми, со всеми. Дети с детства это слышат и видят. Вырастают, смотрят Соловьёва, потом Кедми. Всё. Круг замкнулся.
Вернёмся к нашим баранам... Как вы относитесь к матам? К словам сорнякам, которые беспрерывно идут с экрана? На самом деле.... И честно говоря! Отнюдь, хуле.. Ну смотрите...



Приходите плиз в klub_znakomstv на танцы, будем знакомиться и учиться говорить на разных языках!

[Нажмите, чтобы прочитать матчасть о Кубе, другие ссылки посмотрите! Кнопки, пута мадрэ, понажимайте..]КЗ

Не забывайте пожалуйста про эту ссылку http://klub-znakomstv.livejournal.com/

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео
Учите любые иностранные языки по новой технологии
Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста
Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)
Склад Хорошей Музыки. От блюза до мерэнге и кумбии. Тысячи клипов. Кино
Советы и помощь по ЖЖ. Верхний пост. Метки. Настройки. Поиск Яндекса в блоге. Сайдбар.
Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!
Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!
Бардак на дорогах. Мажоры, депутаты и гаеры

Кнопки подписки на полезную царапнину. Жмите, заэкономируете бюджет на многие вещи.
 title= title= title= title= title=Твиттер

Tags: Куба

Posts from This Journal “Куба” Tag

promo kybaman december 4, 2035 12:52 28
Buy for 100 tokens
+ много жестких мексиканских лайфхаков по туризму, которые помогут заэкономировать бюджет на путешествия. И лайфхаки при купле - продаже недвижимости и машин. Клуб Знакомств. Прикрути сердечко к аве и найди свою жену (мужа) в соцсетях!!! А мужчины могут и не комплексовать по поводу возраста,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments