kybaman (kybaman) wrote,
kybaman
kybaman

Криминал.

Увидите в Гаване тусняк, человек двести, а и иногда и тысяча, если это не около клуба, танцев, значит это кочующий тусняк продажи наркоты и прочего криминала. На Малеконе, от 23-ей, и направо, метров 700 нет фонарей, их разбивают, там по по тысяче-две тусняк по выходным в основном. Туда и нельзя ходить. Это торгаши наркотой и весь мусор с острова. Периодически там облавы. Подгоняют машины и побежал весь тусняк по городу. Это место кочует. Раньше и за америкозовским посольством он был, потом в другом месте. Тусняк кочует по Малекону. Такая толпа народу перекроет любую улицу, и Малекон для наркотического криминального тусняка самый раз. И нет стукачей - чиватэс рядом, темно.

А если кто ищет приклющений - вперёд ! Денег много не берите и документы. Про золото и фото, видео уже писал. На ваш приход будут даже ставки делать. За сколько обчистят карманы.

А именно в этом тусняке и чистят туристов. Все хинетерос Гаваны посылают туда. Это если турист ищет тусу, знакомится на улице с народом, и чем ближе к тусне, тем больше англоговорящих приставал с рекомендациями этого тусняка.
- а где нам прикупить травы ?
- да вот жеш амигосы, на Малеконе, вон видите много народа... Там и прикупите.

Другой вариант.
испаноговорящие туристы ищут девок, не пут, их тоже туда посылают.
Всё, что трудно найти в Гаване, там есть. Это со слов хинэтэрос. А там чистилище. Конвейер. Иногда даже с музыкой. Косят под кубинцев, отдыхающих.

А в начале Малекона , в середине, в конце нормальные кубинцы тусуют. Можно всю ночь петь песни, болтать, цеплять мучач и пр.

Этот тусняк кочующий. Точного места у него нет. Это такой способ чистить туристов. Они чо то ищут, их туда и посылают.
Спрашивайте у хинэтэрос девочек или траву от Гаваны Либрэ, 99% - будут посылать в этот мигрирующий тусняк. Путы, мариконы, трава, "кокаин". Всех посылают туда. А на месте уже принимают решение о ваших карманах.

Вы из Мексики, какой никакой хэфэ наркотрафика, значит и проблем не будет. Но за цепуру золотую могут и рискнуть. В июле сорвали около отеля Парк Централь, при фонорях, при ментах... Наш большой и крепкий парень.

1. Гулять можно ВЕЗДЕ !!! С мелкими деньгами и без навороченых фото, видео, телефонов.
2. Эта тусня, самый главный РАЗВОД на Кубе, у ней нет ПОСТОЯННОГО места, фонари на Малеконе сделают, именно в этом месте, они дальше кочуют по МАлекону. Меньше 100 человек, плотно стоящих, их никогда не бывает.
3. Для них самое лучшее место - Малекон. Это брэнд. Туда идут сотни тысяч туристов. Менты не могут сразу всех закрыть из этого бизнеса. Но чистят.
Попробуйте громко скандалить с хинэтэрос около Капитолио. Менты будут ровно через минуту. Не больше. И парочка будет в штатском. Это стандарт.

А в конвейере всегда темно, много народа, очень много, толпа. Они же не стоят в три ряда, как пионеры на линейке.
-- Добрый вечер, господа туристы ! Девок, наркотиков не желаете ? Это вожатый говорит.

При появлении очередного туриста толпа быстро и красиво перетусовывается, может на другой стороне и не знают о том, что делают в начале. И это не только работа, это и реальная тусня криминала. На касах нельзя, чиватэс - стукачи. Да и там наверняка есть. Но на Кубе с этим проблемы. Могут и утопить за это дело, передоз, или еще как.

А весь Малекон безобиден, кроме КОЧУЮЩЕГО ОГРОМНОГО ТУСНЯКА !!! Изредка у кампесино - колхозника взыграют меркантильные инстинкты, хвать фотик и рывок во дворы... А когда бежит, то репу направо не поворачивает, и вот летит другой негрилко на автобусе под 80...
Бум. Готов. Мозги по асфальту. Фотик ушел снова налево. Кто то закрысил. А где друзья ? А где фотик ? Виноват турист. Не хрен варежку разевать, и провоцировать бедного паренька на грабёж. И они правы, пасахэросы. Не надо провоцировать грабёж.

Россиян, украинцев, всех кто говорит на русском грабят редко. Можно сказать очень редко. Только если есть из за чего рисковать. А это кэш, или золото. На форуме пишет 15-20% туристов, а то и меньше. Наши отличаются битвой за паршивый фотик, а многие еще и бегают хорошо.
И папы, мамы кубинские передают легенды, лобос лучше не трогать. Они могут озвереть. А это чревато. Кричите громко на русском, типа Viva Rusia !! и кубинцы отстанут. Наши маты часто понимают в любой точке планеты.

Этот тусовка - развод наверное на данный момент самая большая на Кубе. Не знаю, было ли раньше так, но в конце 2107 вроде уже было. На НГ, точно. Но счас работает, как конвейер. А если фонари на Малеконе разбивают, и менты облавы постоянно делают, а толку нет, значит работает. Когда один, без Катерины хожу, приставалы - хинэтэрос тянут туда чуть ли не за руку. Да отстаньте, компаньерос, живу я здесь. Всё равно настойчиво предлагают любые радости, лишь бы по карманам полазить. :-P

Вот чот подумал. О Фиделе. За нож в машине и кармане три года дают. Чо бы творилось в Гаване, дай слабинку. Про нож в машине как то разговаривал с водилой, он выхватил шариковую ручку и мне к горлу. И орёт на английском - Деньги давай !!! Деньги давай !!!
Потом разжевал, если чуть ослабить, то пойдёт такая волна грабежей, мама не горюй. Менты чистят Гавану периодически, по любому поводу.
Скорей бы нефть свою начали качать, с эмбарго чот решилось. Очень бедно люди живут. Очень.

Тусня эта мигрирующая, Малекон метрами не мерял, начало в старой Гаване, там и гуляйте, ближе к Мирамару - меньше ментов и фонарей. Те которые около америкозовского посольства стоят не в счет. 23 кайе может и середина, Рампа. Конвейер всегда ближе к материалу ( туристам) лепитса. Но власти его трамбуют наверное любыми методами. Один раз ехали, еще светло, суббота. Когда в Мирамар ехали, толпа уже полдороги перекрывала, обратно застали разбег тусняка, это что то. Толпа во все дворы понеслась. Наверное около гаража ментов стукач, увидел, что машины пошли, позвонил.

Хинэтэрос - приставалы, кидалы. По карманам сами редко лазят.

Сайт о Кубе, путешествиях и эмиграции - http://kybaman.com/
Comments for this post were disabled by the author