Кайбамэн (kybaman) wrote,
Кайбамэн
kybaman

Categories:

Вот и зима пришла... ДТ и антигели, как не замёрзнуть в дороге.

На Ютубе полно рекламных роликов, маловато реальных тестов соляры и антигелей. Часто на АЗС пишут, что ДТ зимнее, но она уже и при -5*С превращается в кисель. Значит фильтр быстро этим забивается. Зимой лучше всегда возить парочку нормальных фильтров, всегда пригодится. Ну и тросс из синтетики, знак аварийку, жилет с полосками светоотражайки. Из практики дальних поездок заметил такую тенденцию, чем лучше подготовлена машина, тем меньше она стоит на дороге. А машут руками в основном лентяи, машина у них всегда практически пустая, ржавая отвёртка есть в лучшем случае.
Подогреватели на ДТ лучше ставить в баке или по дороге к фильтру, на сам фильтр есть насадки, обратку обмотать и подачу в чехол, есть в хозмагазинах утеплители для труб разных размеров. Его можно разрезать, если вам лениво трубки и шланги снимать и засовывать, потом пластиковыми хомутами стянуть. Если в баке нет киселя, то даже такой простейший способ подогрева помогает. Всё зависит от марки машины, как ДТ ходит по ТНВД и идёт обратно. На грузовиках ставят самодельные "самовары" и обратка даже в сильные морозы прогревает бак. Сейчас в магазинах полно разных подогревателей, выбор огромный, я ставлю себе Номакон, сделано крепко и сурово. Но если забыл выключить тумблер подогревателя, то к батарейке при неработающем двигателе быстро приходит карамба!



Много видео о зимней эксплуатации дизелей.
Амиго написал про зимнюю солярку Лукойла Евро 5. Она сухая, предназначена для дизелей нового образца, а старенькие ТНВД и форсунки быстро убивает. Он советует добавлять двухтактное масло 2 к 100, если у вас бак 50 литров, значит заливайте литр смело!



Подогрев ДТ в Баке



Не забывайте ставить моргунчики на тумблера разных подогревателей, я часто забывал выключать.Чем больше подогревателей, тем лучше. У нас слишком дикие условия зимой, на АЗС обманывают, тракстопов с сервисом на дороге практически нет, да и пока зимой дотащат на эвакуатрое до сервиса, пока отремонтируют, гостиница и прочие расходы. Так что лучше заранее самому всё основательно сделать. Готовь сани летом, а подогреватели осенью! Проверено опытом и временем.

На Ютубе много тестов зимней соляры, но часто это совсем в другом городе, да и качество соляры зависит от жадности владельца АЗС.
При заправке можно плеснуть литр ДТ в канистру, дома залить через лейку в бутылку и заморозить в морозилке, если на улице пока нет мороза. Утром вы увидите качество "зимней" солярки!




Тошноты и обочечники. Обсуждение автошкол, ГАИ, ДТП, БДД

Склад музыки и путешествий cmex_py
смех_ру2


Subscribe
Buy for 10 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments