kybaman

Categories:

Про европейско-азиатские извращения

Смотрите порнушку? Признавайтесь...  Милые японки нежно заглядывают в глаза оператору....   Но пост о машинах!!!  В России до сих пор ходят мифы о качестве японских машин, но оно похоже осталось в 90-ых. Так тогда и у немецких машин другое качество было. А в 99-ом выбирал своей бывшей жене машину и купили новый  Фолькс, дизелёк и с АКПП, так у него задняя «писалка» отвалилась на кочке, пришлось снимать обшивку двери, ещё тот головняк,  а там шлангочка на трубке еле держалась. Ок, турки на сборке, понятно. В Японии вроде нет гастарбайтеров, но сейчас тысячи бухгалтеров и инженеров придумывают как экономить на всём, пробежит машина 300-400.000 км и это уже радость для них и для потребителей.

У японских траков огромный литраж, вот такая школа дизелестроения, сейчас это выровнялось, но в 90-ые меня это сильно удивляло!  16 литров!!! 20 литров!!!!  А лошадей и не очень много, американские траки вроде покруче будут, ага. И европейцы с их заморочками на лидерство в своём классе. То Вольво сделает 675 кобыл, то их в очередной раз Скания переплюнет. Вольво сделает 750 лошадей, снова Скания делает покруче дизелёк!  

А теперь про извращения.  Шведы ездили по кривому очень долго, как и англичане. Потом одумались и стали ездить справа как все европейцы, и  Скания до сих пор сопротивляется самому главному извращению,  бескапотному грузовику. Да, вариантов у ней нет, торгаши и маркетологи придумали такие грузовику, они бы водителей и под раму загнали, стараясь извлечь лишнюю копейку от перевозок, но пока Скания самосвалы с роботом в карьере испытывает и это честное и верное решение.  Траки без водителей наверняка много где будут работать, на заводах и складах — это точно.  Хоть фаны Илона Маска, фапающие на Теслу, и утверждают что скоро роботы будут чуть ли не цепи одевать на грузовики перед горками, а другие роботы после горки их снимать, с трудом в это верю.  Так вот, любители извращений, если вы конечно не пешеходы, вы должны хоть немного понять про безносые траки...   Вы ездите на своей Мазде, ок.  На капоте, слева, около бампера и фары, прикрутите хорошее кресло!  Потом рамочку из квадратной трубы, потом приклеите лобовое стекло, сделаете дверь.  Нагрузите 300 кг  в свою лушпайку и начинайте возить этот груз по городу!  Когда годик поработаете, то становитесь уже и дальнобойщиком, почему и нет...  Цепляйте к своему корытцу прицеп, и в него грузите уже 500 кг, а дуйте в Воронеж из своего Мухосранска, где вы долгими зимними вечерами фапаете на Теслу, или как Верола, на самого Илона, пута мадрэ, Маска! 

Теперь понятно как работают наши дальнобойщики на этих  европейско-азиатских уродцах?  Да у них просто выбора нет. А частники дальнобои в основном выбирают  нормальные американские траки.  Просто с пилядскими налогами и таможнями им не дают большого выбора, да и большие автобазы душат своим демпингом. 

И когда вы в очередной разводите свои бредни про роботов и европейские грузовики, то сами сначала поездите в таких извращениях, а потом умничайте!  

Про мороз до минус 65!

Робот сидит в бардачке и перебирает цепи... Ждёт команду!
Робот сидит в бардачке и перебирает цепи... Ждёт команду!

  Жванецкого спрашивают что его больше всего поразило в США, он первый раз туда летал.   — Грузовики!!!   Секунды две подумал... — Они такие сексуальные! 

Buy for 10 tokens
***
...

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.