February 28th, 2015

Котэ1

925. МОЛОДОЙ ПОЛИТИК

Оригинал взят у galkovsky в 925. МОЛОДОЙ ПОЛИТИК



Новиопы не понимают, что везде, кроме России, они расходный материал для строительства национальных государств. Человек без роду без племени хорош только под чужим флагом. Если он встал под флаг национального государства, жить ему недолго.

Выскажусь по поводу убийства Немцова.

Человеку было 55, а сказали, что убили «молодого политика», и это очень характерно. Все высказывания Немцова, его стиль поведения, его отношение к жизни были абсолютно юношеские и инфантильные. Часто до гротеска. Collapse )
Buy for 10 tokens
***
...
Котэ1

Ненависть в глазах Немцова. И фальшивая любовь.

Летел из Нижнего с ним в самолёте, был период у него, типа, будущий наследник трона. Демократия, хуле. Простой колхозный бизнес класс, со всем народом в общем автобусе. Целых десять минут. И ненависть в его глазах. Такую только в кино и увидишь. Я не видел такого НИКОГДА! Побывал во многих странах, что то похожее видел у хозяина стрелкового тира для туристов в Пном Пене. Бывший убийца и душегуб, из красных кхмеров. Вот только у него такой взгляд видел. И то там больше презрения было. А тут зашел в автобус и одинокий Немцов смотрит на всех таким взглядом, что девушке по соседству плохо стало. Народ глазел на него, диковинка из телевизора. А он отворачивался к окну. Когда он вышел из автобуса в аэропорт, то вздох облегчения пролетел так громко, что мужики на перекуре только это и обсуждали. Матерно, потому что это был пиздец какой то. Нереальный.

Галковский пишет что убили укропы из СБУ, я ему верю. А может он так и к своим работникам относился, что они отомстили. Сказки бывших друзей и компаньйёнов о том, что Немцов был добрейшим человеком, душка, оставьте их своим внукам, будете ходить на мост, к памятнику, который уже там строят. Не может нормальный человек смотреть так на свой народ. Не может. И по лакейски прогибался перед Ельциным, глазки излучали фальшивую любовь. Посмотрите видео тех лет. Вот эта разница, между фальшивой добротой и реальной ненавистью, она наверное и привела деваху молодую в полуобморочное состояние.
Имхо, с коксом у Немцова была проблема, мож бытовуха, гильзы разные, 30 лярдов в Ярославле....
Представьте, Немцов - президент России. Наверное было бы у нас как в Дебальцево. Или более жесткий вариант.

Но по поводу депутатов и чиновников Немцов был прав. Эта вечная короста на теле народа.
http://guardia-ru.livejournal.com/150765.html


Обращение к планктону http://kybaman.livejournal.com/748083.html
Хомяки кремлёвские, в чесночно - сливочном соусе.
Новое меню. http://kybaman.livejournal.com/497276.html





Котэ1

Обращение к планктону.

Либерастический угар с цветами и памятником Немцову начался. Всё по графику. Хочу предупредить планктон, который ездил повоевать на Майдан, а потом и пострелять по ополченцам Донбасса. Вас не били в армии, вы никогда не видели смерти, вы до сих пор хорохоритесь на видео, трясёте автоматами. Потому вы - пиляди. Вы пилите гранты, вам нравится "демократия" пендосов. Вы пендосовские пиляди. Вы решаете их задачи в Европе. Но мы то хотим нормально жить, а не как в Дебальцево. Вот поэтому и появляются Антимайданы. Но вы даже не можете представить каким злым бывает народ. Вы ничего не читали про Гражданскую войну 17-24 года, вы не понимаете своего народа. Ваш кумир - Навальный. Так вот хомяки. Это на Донбассе народ добрый и с ленцой. В Москве ваши квартиры разграбят и вынесут за пару часов. Пока вы будете майданить. Если в России начнётся гражданская война, то шансов у вас мало!

Хомяки кремлёвские, в чесночно - сливочном соусе.
Новое меню. http://kybaman.livejournal.com/497276.html

Приглашаем Вас в сообщество guardia_ru Кибер-демократия, война и политика, дурацкие законы, распил бюджетов, чиновники и несправедливость.
Размещайте (дублируйте) пожалуйста свои статьи, видео, инфу, полезные ссылки, пишите каменты.

Котэ1

убили на мосту возле Кремля... и что?

Оригинал взят у buy_dream2013 в убили на мосту возле Кремля... и что?
почему столько шума вокруг этого места убийства? почему называют его циничным? ну подумаешь, самая охраняемая территория Москвы... разве этот факт кого-то может остановить, заказчиков, террористов или просто убийц?


а по мне так не такое уж и дерзкое и не такое уж и циничное... все ведь познается в сравнении...

1305123567_jfk



Collapse )





Приглашаем Вас в сообщество guardia_ru Кибер-демократия, война и политика, дурацкие законы, распил бюджетов, чиновники и несправедливость.
Размещайте (дублируйте) пожалуйста свои статьи, видео, инфу, полезные ссылки, пишите каменты.
Котэ1

Немцов нюхал кокаин?

Мож с дилером поругался? Грят в Ярике 30 лярдов хотел закрысить.

Ненависть в глазах Немцова http://kybaman.livejournal.com/747973.html
Обращение к планктону http://kybaman.livejournal.com/748083.html
Хомяки кремлёвские, в чесночно - сливочном соусе.
Новое меню. http://kybaman.livejournal.com/497276.html