Энкуатро (kybaman) wrote,
Энкуатро
kybaman

Самый большой грузовик в СНГ

bakurskii в Самый большой грузовик в СНГ
Бачатский угольный разрез – является одним из крупнейших разрезов Кузбасса. Его годовая добыча составляет свыше 8 млн. 700 тыс. тонн. Осуществляет добычу топлива для энергетической и металлургической отрасли России и многих стран мира. На разрезе задействованы 29 экскаваторов, 63 автосамосвала, 9 локомотивов, 3 буровых станка и 24 бульдозера тяжелого типа. Самым большим среди автосамосвалов является «БелАЗ-75600″, грузоподъемность которого составляет 320 – тонн, а полная масса – 560 тонн! «БелАЗ-75600″ – самый большой грузовик в СНГ.







Источник



1.  Разрез «Бачатский» расположен в городе Белово Беловский городской округ Кемеровской области








2. Размеры карьера составляют 10 на 2 км и глубиной 300 м.



3. Введен в эксплуатацию в 1949 г. С 1967 по 1994 год – предприятие носило название Разрез имени 50-летия Октября.Разрез первым в мировой и отечественной практике в 1966 году начал добычу коксующегося угля открытым способом.



4. На данный момент в эксплуатации находятся 29 экскаваторов с ковшом ёмкостью от 4 до 33 м³, из них 8 — на добычных работах, 63 автосамосвала грузоподъёмностью 42-320 тонн, 9 локомотивов, 3 буровых станка, а также 24 бульдозера тяжелого типа.



5. На автомобильной технологии применяются экскаваторы ЭКГ-10, ЭКГ-15, ЭШ- 13/50, ЭШ-10/70, РН-2800ХР (фирмы «Harniscfeger»), в комплексе с автомобилями «БелАЗ-75138у», «БелАЗ-75303″, «БелАЗ-75306″, «БелАЗ-75600″, «САТ-785В» («Caterpillar») грузоподъёмностью 110—320 тонн.



6.



7. Самым большим самосвалом на разрезе является БелАЗ 75600.Да и не только на разрезе – это самый большой грузовик, производимый на территории СНГ и один из самых больших карьерных самосвалов на планете. Первый 75600 поступил на разрез в 2006 году, а сейчас таких здесь уже 4.



8. Грузоподъемность БелАЗ-75600 составляет 320 – тонн, а полная масса – 560 тонн!За одну поездку «БелАЗ-75600» способен вывезти до трех железнодорожных вагонов горной массы.



9. Длина – 14.5 метраШирина – 9.25 метраВысота – 7.22 метра (3-этажный дом)



10. Оснащен 18-цилиндровым дизельным двигателем весом 11 тонн и мощностью 2610 кВт (3500 лошадиных сил)Объем двигателя – 77,5 литров.



11. Созданный в 2005 году, БелАЗ-75600 является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системой обзора заднего вида.
Видео процесса погрузки



12. Общий объем гидравлической системы – 600 литров масла, давление в рабочем контуре – 165 атмосфер. Рулевое управление у БелАЗа с аварийным контуром – в случае отказа основной системы или остановки двигателя, в работу вступают пневмо-гидравлические аккумуляторы, запаса энергии которых хватит для того, чтобы совершить пару маневров.



13. Эта махина может развивать скорость до 64 км/ч.



14. У машины 3 педали управления – газ, дисковый тормоз и электродинамический тормоз-ретардер. При его использовании мотор-колеса начинают работать в режиме генераторов, в качестве перегрузки подключаются сверхмощные резисторы. Для их остывания нужен 100-киловаттный электровентилятор. Обычные дисковые тормоза используются лишь для конечной остановки, на спуске же они быстро перегреются.



15. Заведует всей электроникой система управления «Сименс» – стоимость стоящих рядом с
кабиной электрошкафов составляет практически половину из 80 млн. рублей цены БелАЗ-75600.



16. Каждое из колес весит 8 тонн и стоит около миллиона рублей, а для монтажа нуждается в особом погрузчике-манипуляторе.
Шины — бескамерные, радиальной конструкции, с посадочным диаметром 63″



17. На сайте завода-изготовителя указано, что в дополнительные опции в самосвале входят кондиционер, система очистки воздуха в кабине, дополнительный отопитель в ней, электрообогреваемые зеркала, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии электропередач, магнитола.



18. Погрузка породы с 33-кубового электрического экскаватора Р&Н −2800 ХР («Harniscfeger)



19. Оператор экскаватора



20. Общая протяжённость сети автодорог составляет 110 км, из них 55 км — технологические автодороги.



21. Породы после погрузки в автосамосвалы транспортируются на внешние бульдозерные отвалы, а также на перегрузы с последующей отгрузкой на ж/д транспорт.



22. Машины, на каждую из которых приходится четыре водителя, здесь работают круглосуточно, с перерывами на сервис через каждые 250 ч.



23. За двенадцатичасовую смену 220-тонный БелАЗ проходит около 150 км, перевозит 5–7 тыс. тонн породы и расходует 2–2,5 тонны горючего.



24. Всего за год машина наматывает около 100 тыс. км, а ее ресурс до списания 600 тыс. км.



25.



26.



27. Как только солнце село, вдоль разреза прогремела серия взрывов длиною около 2 километров
Причем, процесс заряжания скважин на блоке механизирован на 99,4 %.



28. В 2011 году запущены в эксплуатацию 35 кубовый китайский экскаватор WK-35 и американский Р&Н-4100 ХРС с объёмом ковша 57 кубов.



29.



30.



31.



32.



33.



34.



35.



36.



37. 75600 на погрузке



38.

Untitled from Gelio on Vimeo.





Subscribe
promo kybaman august 10, 01:38 2
Buy for 10 tokens
Подписывайтесь на халявные и платные лайфхаки! Путеводители по странам ниже, жмите на флаг. Путешествовать (переезжать) люди начали очень давно. Потом повозки, тележки, корабли и паровозы, самолёты. В 70-ых опытные люди "ждали" в аэропортах талончик на досадку, всегда люди опаздывали,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments