?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Игры, игрища, гульбища.

В наше время есть такое понятие как отсутствие как такового шоу-бизнеса в России.Так прямо и говорят, что шоу-бизнеса в России нет.
Мне кажется, что связано это с застоем в этой сфере.Застой в любой сфере, будь то шоу-бизнес или политический строй под управлением одного и того же правителя, всегда путь в никуда.
Беда нашего шоу-бизнеса заключается в однообразии тех, кто его представляет.Вот уже на протяжении 10-12 лет в нем варятся одни и те же люди.Несмотря на то, что проводятся различные музыкальные шоу для выявления талантливых людей, все они после завершения самого шоу исчезают в небытие.Лишь единицы в итоге начинают мелькать и в итоге сливаются с уже надоевшей серой массой нашего шоу-бизнеса.Причем в последнее время лезть в шоу-бизнес начали представители всех сфер.Балерины начинают петь, оперные певцы начинают попсятину прогонять.Актеры начинают танцевать, певцы сниматься в кино и вести передачи.Про то, что представители шоу-бизнеса лезут во власть я вообще молчу, это тема из другой оперы.
Причем на экранах наших ТВ мелькают одни и те же, этакая монополизация эстрады получается.Молодым и талантливым нет дороги, ибо старички плотно сидят на своих местах и естественно с теплых и сытных местечек уходить не хотят.Само собой сидеть годами и делать одно и тоже до тошноты скучно и тут наши "звезды" начинают проявлять в разных амплуа.
На коньках они катались, в цирке выступали, танцевали.В новогоднюю ночь по ТВ снова они, пускай в других нарядах и ролях, но они и снова одни и те же.
Дальше больше, сейчас вообще почти пять дней в неделю они и тут вообще целый маскарад.В пятницу они поют,в субботу днем испытывают свои силы в форте Баярд, а вечером выигрывают деньги то в шоу Куб,то у Диброва в студии.В воскресенье перевоплощаются в коллег по цеху.Как говорится, жиру бесятся от лени матушки.
В этой ситуации конечно есть свои плюсы, телеканалам, дабы удержать зрителя нужны рейтинги, а звездам пиар.Вот и получается взаимовыгодный союз, но смотреть это уже нет мочи.Конечно эти программы найдут своих зрителей, но с каждым годом это будет сделать все сложнее и сложнее.
http://ingenuusw.livejournal.com/82739.html
promo kybaman may 11, 01:19 3
Buy for 10 tokens
Она сильно отличается от англоговорящих стран и Европы. Пока летаешь туристом - это трудно понять. Немного поживёшь в тепле и уже отличаешь нюансы. Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста Склад…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
makedonskaya
Mar. 31st, 2013 08:43 am (UTC)
скоро звезды будут играть в такую игру - Не появись на ТВ... хотя вряд ли
kybaman
Mar. 31st, 2013 08:49 am (UTC)
Им для чёса по стране нужно частое мельтешение в дебиляторе.

Аморсита! Куда пропала?
makedonskaya
Mar. 31st, 2013 08:51 am (UTC)
На Луну летала)
kybaman
Mar. 31st, 2013 09:02 am (UTC)
НЕ ВЕРЮ!!!

makedonskaya
Mar. 31st, 2013 09:05 am (UTC)
Да да!!!
kybaman
Mar. 31st, 2013 09:10 am (UTC)
энганьйёо, Алехандра.... (обман)

ментира - дурилово

serp
Mar. 31st, 2013 09:11 am (UTC)
Хорошего дня от друга, к которому не заходишь!
kybaman
Mar. 31st, 2013 09:41 am (UTC)
Эрмано Корасон!!! Братское Сердце!

Ты меня пойми тож... Многие побывали на Кубе, много фоток, инфа.
Без рому и заходить страшно. Я ж трезвый - злой! Как пэрро (кобель)

Стока стереотипов и туристической лабуды. А чонить напишешь и хозяева бложика обижаются и банють. Доской в репу! Перманент, пилять, этош не по децки. Врах нумэро Уно!!!

То про пэсо и куки хрень пишут, то про мерикозы с начинкой от совецких машин... Тоска энд пичаль.
serp
Mar. 31st, 2013 05:10 pm (UTC)
У меня пиши - я не баню :)
kybaman
Mar. 31st, 2013 05:24 pm (UTC)
мучас грасиас!
( 10 comments — Leave a comment )


Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки



Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте, пор фабор, или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.







Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки



Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте, пор фабор, или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.





Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner