?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какое наказание вы бы хотели для бухих за рулём?

А то у нас совещания премьер проводит по безопасности дорожного движения, а толку мало... Посмотрели на алкотестеры, поцокали языками, на этом всё и закончилось. И пойдут пилить бюджет дальше. Как предыдущую кампанию по снижению аварийности. Столько бабла распилили, несколько роликов по ТВ крутнули и всё. На эти бабки можно было ежедневно ролики крутить по ТВ. Куда смотрит Счетная палата?

Дума приняла новый закон, уже лучше. Но 30.000р.... У соседей, в Минске всё пожестче. Машины конфисковывают при повторном алкоголе за рулём.





Дураки умирают первыми!

Добавить Ойито (kybaman) в друзья

Сообществоautowkola
Полезные советы для водителей

Сообществоcmex_py
Анекдоты, приколы, забавные истории

promo kybaman may 11, 01:19 3
Buy for 10 tokens
Она сильно отличается от англоговорящих стран и Европы. Пока летаешь туристом - это трудно понять. Немного поживёшь в тепле и уже отличаешь нюансы. Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста Склад…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
09lorry
May. 31st, 2013 08:52 pm (UTC)
Штраф в поллимона + конкретный срок.
kybaman
May. 31st, 2013 08:56 pm (UTC)
рублей или баксов?
(no subject) - 09lorry - May. 31st, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - May. 31st, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
rozovayashlepka
May. 31st, 2013 09:12 pm (UTC)
срок за нарушение - логично. а так штраф серьезный и забрать права
(no subject) - kybaman - May. 31st, 2013 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rozovayashlepka - May. 31st, 2013 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - May. 31st, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
007_bond
May. 31st, 2013 08:56 pm (UTC)
какой процент алкоголя у вас допустимый? в сша 0,05 в этом году сделали а был 0,07 .. немного урезали
kybaman
May. 31st, 2013 09:30 pm (UTC)
о,01

Хотят отменить и это.
vieja_loca
May. 31st, 2013 09:05 pm (UTC)
Как в Сингапуре, выпороть так, чтобы месяц не мог присесть на пятую точку.
kybaman
May. 31st, 2013 09:28 pm (UTC)
Казаки уже в Сингапуре?!?
(no subject) - vieja_loca - Jun. 1st, 2013 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - Jun. 1st, 2013 02:33 am (UTC) - Expand
jecat
May. 31st, 2013 10:06 pm (UTC)
в первый раз - лишения хватит, всякое бывает, меня самого лишали.
попался второй раз - строгое наказание. например, лишение на 10 лет.
kybaman
May. 31st, 2013 10:14 pm (UTC)
ездят часто без прав и убивают людей

Штраф нуже к лищению большой. Или конфискация машины, что в наших условиях лучше!
jecat
May. 31st, 2013 10:15 pm (UTC)
если пьяный без прав - сажать. кстати, в советские времена, если залетал дважды за год - сажали.
(no subject) - kybaman - May. 31st, 2013 10:29 pm (UTC) - Expand
pyka_npu3paka
May. 31st, 2013 11:18 pm (UTC)
никак. Но если нарушил КоАП или УК - наказание по санкции удваивать. То есть наказывать не за сам факт употребления, а считать отягчающим вину обстоятельством. Это снизит коррупцию, но в то же время послужит серьезной профилактикой.
kybaman
May. 31st, 2013 11:30 pm (UTC)
не снизит

надо машины конфисковывать
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 31st, 2013 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - May. 31st, 2013 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 31st, 2013 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - May. 31st, 2013 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - May. 31st, 2013 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - Jun. 1st, 2013 12:07 am (UTC) - Expand
izabella76
Jun. 1st, 2013 06:16 am (UTC)
в нашем городе один раз подняли страшный шум...
один из "золотой молодежи" любил гонять по городу на своем авто нарушая все мыслимые и немыслимые правила-очень любил гонять по встречке и пугать народ и один раз были жертвы.
был выходной, ночь, машин почти не было, но жертвы были.

а у нас же интернет, а у нас же везде камеры наружного наблюдения-и в городе началась истерика.
недавно у этого перца был суд, наверное еще заседания будут, так как приговор я не помню, но не суть. (да, алкоголь в крови обнаружили).

как раз после этого случая в городе был образован ночной патруль. ребята работают в связке с сотрудниками дпс, то есть власти пошли на встречу. и вот начиная с пятницы и каждые праздники, на дежурство выезжает ночной патруль.
есть статистика-в разы стало меньше происшествий и дтп.
люди реально стали боятся пьяными садится за руль, стали боятся по ночам в пустом городе нарушать правила-потому что знают, что в городе дежурит ночной патруль.
kybaman
Jun. 1st, 2013 06:41 am (UTC)
народ сам наводит порядок! И это здорово!

Бухое быдло надо ловить!
izabella76
Jun. 1st, 2013 06:45 am (UTC)
так сколько можно жертв??
самое для меня странное, что власти пошли навстречу и каждый раз перед выездом, они инструктируют экипажи.
вот и вывод-порядок можно навести своими силами, было бы желание.
(no subject) - kybaman - Jun. 1st, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Jun. 1st, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - Jun. 1st, 2013 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Jun. 1st, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - Jun. 1st, 2013 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - Jun. 1st, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )


Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки



Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте, пор фабор, или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.







Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки



Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте, пор фабор, или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.





Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner