Кайбамэн (kybaman) wrote,
Кайбамэн
kybaman

Categories:

География.

Спижжено отсюдова
Тут мне напомнили , что я забыл упомянуть географию.

блиа, действительно забыл. Но посвящать целый пост одной только географии - можно, поэтому....Ща что-то вспомню.

(пытается отхлебнуть из зеленой бутылочки. В зеленой бутылочке оказалось полно пустоты.) Предупреждаю сразу - это хуево - географии не будет. (Из зеленой бутылочки выкапало две капли) География будет! (пока "бензин" не кончится.)

по порядку.
1. географические воспоминания.
2. география в ХХИ (дваЦЦать один - а кто не умеет читать по-латински - "Pizdovatus dalekotus, traektorius - penis!" - ибо "Lingva latina - non penis konina") (блиа, у-у-у, куда тебя две капли несут.... Ты бы еще риторику и "закон божий" вспомнил! )

блиа (это вместо "итак"), географические воспоминания.
С чем у меня ассоциируется (сложное слово. Надо придумать наше - в замену.... ПОХОЖЕСТЬ! СОПОСТАВЛЕНИЕ!) география - ессно - школа. А еще остров Цейлон, которого на современных картах х..у..й сыщешь, а ведь он - есть! И даже чай тама делают! (Не рассказывайте мне, что чай выращивают - не пи...з..дите, я знаю - чай делают! В таких коробочках с интересными картинками. Это булки выращивают. на елках. Булка-елка - все логично. бля, опять отвлекся. Не отвлекайте меня своими левыми мыслями!)
бля, про Цейлон. Я когда-то кАнкретно одного чела подъебал - заставил найти на современной карте этот остров. Чел умный был (по крайней мере, он сам себя таким считал. Досчитался.), но, бля, думаете нашел? Хуй там. Пока я пальцем ему не тыкнул - но зато потом - вони было! Я, кстати, тогда чуть не утонул - ТАК он слюной брызгался!
А еще география у меня сопоставляется с бородой, ногтями, аппендиксом и шестью углами в комнате.
По порядку. Борода - географ наш школьный был плотно заросшим, усатым-бородатым в ба-а-альших очках, маленьким, юрким, злобно-сердитым мужичком. Отличительная особенность его - ногти на руках- у него они были ..... не большие, но широкие и покрывали чуть ли не ВЕСЬ кончик пальца - выпуклые такие!

А вы можете представить себе комнату - класс - в которой шесть углов? А я в такой комнате учился - чтобы долго не объяснять - класс представлял собой в плане перевернутую букву "Т" - только ножка была очень короткая - пол-метра максимум - но широкая - на ширину школьной доски - но в классе было 6 (шесть) углов! Так вот - на географии ВСЕГДА был шум и гам, никто не слушал учителя, он нервничал, бегал, пытался всех успокоить, особо рьяных "хоронителей" дисциплины ставил по углам - и - НИКОГДА(!) НИ ОДИН(!) угол не пустовал - заполнялись они постепенно, но до конца урока 6 чел. проводили часть своего времени там. (Были даже "именные" углы). Иногда - в особо яростные дни борьбы с дисциплиной - 7 (семь) человек (ну - ессно - все пацаны!) проводили время не за своей партой. Седьмого географ, набегавшись по классу, садил возле себя за учительский стол, брал двумя пальцами за изгиб локтя (сзади) - тама болевая точка - и продолжал устало рассказывать тему урока. Когда чел, сидящий возле географа, переставал его слушать, и пытался общаться с товарищами, географ легонько сжимал пальцы, и чел чуть ли не взвывал от боли. Дисциплина более-менее восстанавливалась. Однажды сидеть возле географа выпала честь - нет, не мне - одному тАварищу - размерами был он поболе географа. а вот умом-разумом его природа обделила (Я сейчас понял - он мне похож на носорога - здоровый, быстрый, упертый, злобный и тупой). Сидел этот тАварищ возле географа, сидел - да и надумал мимикой пообщаться сотоварищи - что-то пытался показать лицом, бровями, взглядом (шевелиться низя было - рядом препод) - и вдруг глаза у него чуть ли не вылезли из орбит, а рот раскрылся так, как у бегемота, когда он просит булку - от боли - но закричать низя было - и в этот момент географ, не меняя интонации произнес фразу "не надо показывать всем свой апендикс" - и продолжил тему урока.

(Пиздец. Вот это эффект! две капли - а сколько "воды"! А это ж я еще до современной школы не дошел!)

Ладно, блиа, 2. гИаграфия в дваццатьпервомвеке (А вы думали ХХИ - это что такое?)
смотрел я современные учебники по географии...... "грусть-тоска меня...." "Страна такая-то.... Населения столько-то, полезные ископаемые - столько-то , промышленность такая-то." "Планета Шелезяка. Воды нет, растительности нет, населена роботами". А ГДЕ ЖЕ ЛЮДИ?? ГДЕ ЛЮДИ, БЛЯТЬ??Где египтяне  построили пирамиды?действительно ли у  китайцев самая крутая стенка? почему в джунглях Амазонии и Камбоджи есть города? Что ел на завтрак Чак-Моон? Где растут самые красивые изумруды? Где, в конце-концов, у женщин саые курчавые волосы?(Что, вы не знаете? Подсказываю - в АФРИКЕ!)  Да мне похуй, сколько тонн шерсти смолотили от каждой курицы-несушки алеуты Индостана! Картинку мира надо давать В ЦЕЛОМ, лишь потом переходя на частности - и эту - КАЖДУЮ частность нужно обсасывать, обсматривать, крутить-вертеть и так и эдак, сравнивать друг с дружкой - вот тогда - и только тогда - у детей возникнет более-менее полная ЦВЕТНАЯ картина нашего ЦВЕТНОГО и КРАСИВОГО МИРА! Ведь география - это что? Это "гео-графия" - "земле-описАние" - ОПИСАНИЕ! ЗЕМЛИ! нашей родной, любимой и прекрасной Геи,  Матери-Земли.

(бля. налейте мне чего-нибудь в мою кружечку. ну пожа-а-алуйста! Бля, НЕ ВОДЫ Я СКАЗАЛ!)





Эпиляция без боли, навсегда: элос эпиляция.
Subscribe
Buy for 10 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments