Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у esperanza_cu в Sienfuegos – Trinidad – Topes de collantes. (V часть. Hanabanilla)

Hanabanilla.

Перебирая фотографии, обнаружила, что не закончила старую тему. Это последний пост из данной серии.

Sienfuegos – Trinidad – Topes de collantes. (I часть)
Sienfuegos – Trinidad – Topes de collantes. (II часть. По дороге в Тринидад)Sienfuegos – Trinidad – Topes de collantes. (III часть. Тринидад)
Sienfuegos – Trinidad – Topes de collantes. (IV часть. Аутентичность деревенской жизни ).

Напоминаю, что в ту поездку мы забрели в интересный природный заповедник Topes de collantes с уникальным микроклиматом и безлюдной природой.

Я не переставала надеяться, что нам удастся попасть на водопад Эль Ничо, который считается очень красивым и большим в этом районе, но увы, согласно всем расчетам, нам бы не хватило времени засветло добраться до дома. По этому, мы отправились на прогулку по этому озеру, встретив лишь скромный водопад El Salto de Hanabanilla.

Поднявшись в горы, у самого озера мы нашли небольшой отельчик. Увы, не помню, как он называется… Наверно так и называется, по названию местности, в которой расположен Hotel Hanabanilla.

Они себе как всегда пририсовали какие-то звезды. Видно, что отель довольно средненького уровня, но зато вполне доступный для кубинцев. Это излюбленное место отдыха кубинских семей после Варадеро.

Виды замечательные. Ммммммм только вот кубинцы, киснущие весь день в бассейне – это слишком стандартная картина для всех отелей ))).

Вот цены на проживание, кому интересно.

Alta – высокий туристический сезон, baja – низкий. СР (cada persona) – цена за человека в CUC. Doble –  двухместный номер, sencillo – одноместный.

Мы решили, что в этом отеле, куда удобнее остановиться на одну ночь, чем в Тринидаде. В случае, если все же соберемся как-нибудь попасть на водопад Эль Ничо или еще раз заглянуть в эти места.

Территория не очень большая, но благоустроенная и аккуратная. Вот, что я там нашла.

7. 8.

Почему-то для меня было открытием узнать, что орхидея – это прежде всего паразит. Но какой красивый, паразит!

Итак, после небольшого перекуса, мы заготовили с собой бутерброды с напитками и отправились на прогулку по озеру. Еще при подъезде к территории отеля на небольшом мосту, который непременно надо пересечь, нас встречала толпа безработных эээ владельцев лодочек. За умеренную плату в 20$ вам готовы хоть на весь день предоставить лодку с водителем рулевым, который готов везти вас, куда пожелаете и ждать, сколько надо на местах стоянок. В отеле в так называемом турбюро также можно заказать прогулку по озеру на такой же «не самой крутой» лодочке, но уже с почасовой оплатой, раза в 3 завышенной. Либо дешевле, НО в составе группы по 30 человек в лодке (видела, проплывало ЧТО-ТО мимо с кучей народа, очень похожее на паромчик). Естественно, мы предпочли помочь частным владельцам.

Я не помню, сколько часов мы провели на озере, но это было по-своему здорово. Лодка не могла сильно разогнаться. Но в тот момент в этом не было необходимости. Мы просто наслаждались красотами и безлюдностью этих мест, развалившись в лодочке.

Отплыв немного, мы причалили к одному из людных берегов. Ну как людных… стоит там 2-3 домика. Люди ведут натуральное хозяйство, живут скромно и за пару долларов готовят тазики вкусного обеда для желающих. Мы желали.

Пока ребята ходили договариваться на счет обеда, я бродила по берегу, разглядывая интересности под ногами.

Сначала мое внимание привлекли здоровые раковины речных ракушек или улиток.

А потом это были «золотые» камушки, которыми был покрыт весь берег. Не знаю, что это за порода, но переливаясь на солнце, они как 2 капли воды очень походили на маленькие золотые осколки. Жаль, фотографии не передают этого зрительного обмана.

18. 19.

Мы отправились дальше.

Всюду отчетливо виднелись отметины, оставленные водой в разное время года. В сезон дождей уровень воды значительно поднимается, оставляя после себя четкие очертания на берегах озера.

Видите, в кустах флаг виднеется. То ли это чье-то жилище (о чем не хочется думать – уж слишком скромно), либо наблюдательный пункт )))

Мы решили сделать остановку. Вышли у местечка под названием Rio Negro (черная река).

Оборудовано это место очень хорошо. Явно рассчитано на большую толпу туристов, которая тут нами замечена не была.

28.29.

Куда-то на вершину горы вела дорожка с указателями к мирадору (от глагола mirar – смотреть, mirador – смотровая площадка. Хорошо, что на указателях так же обозначили, что подъем на верх займет около 40 мин., т.к. идти надо около километра.

Не желая быть съеденными москитами, мы выпили по коктельчику и решили продолжить наш путь по озеру.

Через какое-то время, мы стали заворачивать к какой-то заводи и приближаться к горе веселой формы.

Я на фотке вижу голову животного, только не могу определиться какого именно ))

Высаживаемся и идем по тропинке. Я сначала задавала себе вопрос: «Куда это нас занесло?», но потом все стало ясно.

Это водопад Salto del Hanabanilla. Мы прибыли в сухой сезон. Потому сейчас водопад не так красив, мало воды и заводь рядом больше похожа на болото.

Но как же приятно было в нем искупаться! На улице жара, а вода холоднющая. Уффф, здорово.

Интересно, что порода оказалась не скользкая. Мы без труда забрались на самый верх. Там открылась очень красивая картина из множества порогов, которые снаружи не видно.

44. 45.

Единственным крупным разочарованием стала небольшая группа пьяных душ заблудших кубинцев. Кажется, их всего-то было четверо, но какой же балаган они развели! НЕНАВИЖУ!!! Они орали, разговаривали крича и вообще вели себя отвратительно, совершенно не обращая внимания на то, что рядом есть еще кто-то. На наше счастье они быстро смотались, оставив после себя весь мусор, который привезли (бутылку из под рома, железные банки, одноразовую посуду). Наши попытки объяснить, что НОРМАЛЬНЫЕ люди так себя не ведут и так не делают, ЭТИ просто не поняли бы. По этому, мы просто достали пакеты и стали собирать всевозможный мусор. На крохотном пятачке рядом с водопадом мы набрали 3 пакета, хотя изначально мало что бросалось в глаза. Когда я слышу или где-то читаю о том, как туристы загрязняют Кубу, хочется тут же возразить и сказать «НЕЕЕЕЕЕЕт, это КУБИНЦЫ загрязняют Кубу». Т.к. именно они где отдыхают, там и гадят. Какая современная женщина оставит на природе (не говорю уже про природный заповедник) памперс своего ребенка? Это надо быть очень альтернативно одаренной. Однако же памперс красовался под камнем у водопада.

Может я и не права, но лично Я бы такого не стала делать.

Обратный путь.

Дрейф на лодочке всех очень расслабил и разморил, я, завернувшись в полотенце, успела подремать. Так не хотелось думать об обратной дороге. Кругом была тишина, красота и только шум мотора возвращал из мыслей в реальность.

Эта фотка у меня больше всего ассоциируется с тем прожитым днем.

Высадились на берегу, где был заказан обед и пока ждали своей очереди, я осматривала окрестности.

Хммм ну в общем, не много там было окрестностей ))). Нам принесли огромный тазик риса с фасолью congris, много филе больших речных рыбин. Друзья-кубинцы, уминая все это, рассказывали, что на Кубе брезгуют ее есть, т.к. может быть ярко выраженный речной привкус... Может быть, но та рыба была приготовлена выше всяких похвал. Еще раз убедились, что еда, приготовленная на углях, может быть оооочень даже вкусной. Увы, фото даже для архива не сняла... видимо, по причине сильного голода )).

Конечно, похожие места встречаются куда чаще и в России, но если вы все же окажетесь не далеко от этих мест, путешествуя по Кубе, не поленитесь, загляните сюда – вам понравится.

Спасибо, что все дочитали!

promo kybaman may 11, 01:19 3
Она сильно отличается от англоговорящих стран и Европы. Пока летаешь туристом - это трудно понять. Немного поживёшь в тепле и уже отличаешь нюансы. Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста Склад…

( 6 comments — Leave a comment )
koshchey
Aug. 10th, 2013 01:54 am (UTC)
Извини, конечно, но где находится Sienfuegos?
Я знаю только Сienfuegos.
kybaman
Aug. 10th, 2013 11:23 am (UTC)
напиши Наде
это её пост
вверху указано
lareina
Aug. 11th, 2013 12:55 am (UTC)
Красотища на фото!
kybaman
Aug. 11th, 2013 09:41 pm (UTC)
сииии...
wtf_da_a_eleven
Aug. 11th, 2013 08:29 am (UTC)
красота)
kybaman
Aug. 11th, 2013 09:40 pm (UTC)
есть немного
( 6 comments — Leave a comment )

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.

Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке

Не нашли полезную инфу - спрашивайте, пор фабор, или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro

Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!