?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если вы собрались в Латинскую Америку, то начинайте с Перу.
Любимая страна. Ремни безопасности пришил намертво, сначала пузо втянул, поставил отметки фломастером, потом пришил около крепления вверху. Достать диск уже трудно, сделал коробочку рядом с ручником. С таким плотным ремнём нельзя дотянуться до середины пасахеровского сиденья.
Сел в кресло, выдохнул из себя весь воздух, одновременно втягивая пузо... Пристегнулся. Иногда с третьей или пятой попытки. Очень туго и жестко. Но машинки внизу обрыва такие маленькие, горы, падлы, такие высокие... Да, самое главное. Машину покупал специально для экстрима. Это Jeep Wrangler, с мощными дугами безопасности. Верх брезент, да и ваще он на наш УАЗик похож.


















Люди! Человеки! Не хватает 20.000 голосов для принятия хорошего закона о видеорегистраторах.
И сомневаюсь, что депутатам это выгодно, значит волокитить будут.
Мы сами можем принимать НОРМАЛЬНЫЕ законы, которые будут убирать с дорог разных уродов.
30.000 погибает в ДТП, сотни тысяч остаются инвалидами!
Зайдите и проголосуйте! https://www.roi.ru/1518/

Дураки умирают первыми!

promo kybaman may 11, 01:19 3
Buy for 10 tokens
Она сильно отличается от англоговорящих стран и Европы. Пока летаешь туристом - это трудно понять. Немного поживёшь в тепле и уже отличаешь нюансы. Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста Склад…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
numach
Feb. 11th, 2014 01:02 am (UTC)
Круто!
kybaman
Feb. 11th, 2014 01:26 am (UTC)
Чо крутого то..

Вот раз сорок сделать уши в обрыв, а через час выехать на ту же дорогу! Вот енто круто.
А у меня токма пару раз сели перед носом сходили и всё. Секунд десять... Потом вспоминал эти несколько часов... Где задержался, на каком повороте протормозил, кого пропускал?! И кто из этих людей тебе спас жизнь?!
atrizno
Feb. 11th, 2014 03:26 am (UTC)
привет из Питера
респект за материал
поддерживаю
atrizno
Feb. 11th, 2014 12:44 pm (UTC)
обязательно ознакомлюсь
увлекательная у тебя жизнь
а я все в Азиях и в Европах, пора сменить вектор
kybaman
Feb. 11th, 2014 12:48 pm (UTC)
азия не шипко мне понравилась

европа тож

в англии год прожил
atrizno
Feb. 11th, 2014 12:57 pm (UTC)
я начинал с Китая в 90е
потом Индия, Вьетнам, Индонезия и т.д.
а сейчас все больше Итальянская Ривьера, обуржуазился
пора встряхнуться
kybaman
Feb. 11th, 2014 01:01 pm (UTC)
Куба ждёт..

3 месяца хватит.

atrizno
Feb. 11th, 2014 01:06 pm (UTC)
Куба звучит заманчиво, согласен
романтика...
kybaman
Feb. 11th, 2014 01:21 pm (UTC)
и в мексику на пару недель
atrizno
Feb. 11th, 2014 07:00 pm (UTC)
начну с Бразилии 2014 - футбол совместить с экзотикой
кстати, большой компанией дикарями
если будут вопросы, не взыщите, задам
ближе к лету
o_l_e_k_s_a
May. 2nd, 2018 12:28 pm (UTC)
Красотища! А высококачественные видео (ну и фото) тех мест есть?
kybaman
May. 2nd, 2018 03:38 pm (UTC)
оооо... Буэнас диас компаньйера!
Давненько здесь никого не было.

Видео. Набирайте на испанском в Ютубе разные слова.... Дорога смерти, самые опасные дороги, дороги в Перу, етс... И будет много видео.

Потом наверху, справа, там фильтра по рейтингу, по дате, разные. И этими настройками можно фильтровать видео.

Сделаете пост, скиньте и мне ссылку пор фабор!!!!!

( 13 comments — Leave a comment )


Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки



Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте, пор фабор, или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.







Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки



Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте, пор фабор, или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.





Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner