Previous Entry | Next Entry

После веселенькой поездки рано утром оказался в Чалтене (El Chalten). Этот поселок встретил замечательной погодой и чудесным видом на горы, с пиком Фиц Рой (Fitz Roy) возвышающимся над другими. Первым делом пошел в хостель, который пару дней назад выбрал наобум и с несвойственной предусмотрительностью заказал из Барилоче. Хостель оказался очень уютным, с прикольным менеджером-металлистом. Пока я отмывал себя и свои вещи о грязищи собранной в дороге, туда же подтянулся другой народ из автобуса. Итак компания собралась молодая и веселая: англичанин и 2 англичанки, голландка, бельгиец, швейцарец и ваш покорный слуга. И вскоре мы вышли покорять Патагонию.

Городок покорился очень быстро, за 20 мин мы прошли его из одного конца (хостель) в другой (инфоцентр). Убедились что в поселке есть все необходимые удобства и даже интернет кафе. Правда с медленным и дорогим инетом - т.к. через спутник. Это приятно удивило: город маленький (10тыс) и расположен на отшибе. И основали его в 80х только в противовес территориальным претензиям Чили. Но с местом очень классно угадали: прямо у подножия гор с озерами и ледниками, на севере Заповедника Ледников.

Тропы начинаются прямо на окраине города. Принцип  примерно такой: идешь в гору по лесу, проходишь мимо озер разных цветов, горных рек, скал и прочих красот. Под конец оказываешься на какой-нибудь макушке, с которой открывается просто невероятный вид на окружающие горы, леса, озера и ледники ползущие в эти озера. Виды и красоты везде разные и неповторимые. Насмотревшись, возвращаешься вниз той же тропой. Есть и кемпинги, но я решил что эту радость я еще вкушу в Чили в Торрес дель Паине (и не ошибся).

В первый день мы выбрали "ознакомительный" маршрут, да и тропа начиналась прямо за инфой. Поднявшись, осмотревшись, мы убедились что таки да все красиво. И кроме того, все нашли общий язык, и решили вместе продолжать походы. Вечером в хостеле вместе приготовили ужин. Так вышло что я сидел на кухне в тельняшке, с бородой, и чистил картошку над мусоркой. Народ заходивший все как один говорили что выгляжу как зэк :) После ужина в расход пошло отличное аргентинское вино. Менеджер металлист сидел с нами в гостинной, потом   пошел спать и оставил хостель под нашу ответственность ("ну, пойдете спать, выключите свет везде").

На второй день мы пошли "в гости к Фиц Рою". Это самый популярный (и не зря!) маршрут, но он не из легких. Начинается он с крутого но короткого подъема. После него, часа 2.5 шли на расслабоне почти по плоскости. Красивый пейзаж - лес, ручьи, озеро, скалы. И открывается первый вид на Фиц Рой. Вобще, снизу все горы кажутся одинаково высокими. Так и Фиц Рой казался не выше соседей (включая гору на которую мы потом забрались). И только снежная шапка выдает обман.
Вышли мы поздно, и другие туристы уже возвращались нам на встречу. Ну и говорили что впереди тяжелый подъем. А мы еще на равнине, на расслабоне. И вот подходим к подножью подъема. Перед нами - крутая стена, и по ней тропа вьется. Полезли. А нам на встречу спускается народ, и как-то ехидно улыбается.
И вот, вершина в поле зрения. Ура. Доходим, чтобы убедиться что это не вершина, и даже не перевал, а просто поворот. И за ним - дальше вверх.
По ходу - еще 2 такие западни. Но они не сломили боевой дух. И мы дошли до небольшого озера. Чистая, прозрачная вода. И прямо напротив - бело-серая масса ледника сползает с горы. Рядом - последний подъем на небольшой холм с плоской вершиной. И вот с этой вершины нам открылась благодать. Вид - потрясающий. Справа под нами - голубое озеро (у которого мы только что сидели), и в него ползет ледник. Слева под нами - зеленое озеро, и в него ползет другой ледник. И этот ледник иногда шумит - то лавины, то просто куски отламываются в озеро. А прямо перед нами - величественный Фиц Рой. Лицом к лицу. Становится ясно что 1400 мнум нашего холма ничто по сравнению с 3300 Фиц Роя, с его острыми светлыми макушками и снегом на склонах. А сзади - равнина по которой мы пришли, с лесами, речками, озерами, скалами... Челюсти поотваливались
Минут через 20 рты закрылись. Мы достали еду, и сели обедать. Не успели сделать второй сэндвич, как откуда не возьмись появляется кондор. И парит вокруг холма. Метров 5 над нами. Огромная птица, размах крыльев как у планера. Голая шея как и положено стервятнику. Кружил он минут 20. Это было круто.
После спуска, мы со швейцаром завернули еще глянуть на одно прикольное озеро, на котором можно легко поймать мини-айсберг (осколок ледника). И почувствовать холод льда.

На третий день выбрали легкий маршрут, т.к. все были никакие после предыдущего похода. Было красиво. Целью было другое озеро с ледником. Нет, они не надоедают! По пути назад видели настоящих аргентинских дятлов за работой.

На следующее утро поехали на рассвете в Эл Калафате. Рассвет безумно красивый - лучи солнца сперва освещают макушки Фиц Роя так что они начинают светиться.
В целом, Чалтен порадовал безумно красивой природой, замечательной компанией и чудесной погодой.

</span></div>

Оригинал взят у ugryumburcheev в Аргентина - Эл Чалтен и национальный парк ледников
promo kybaman may 11, 01:19 3
Она сильно отличается от англоговорящих стран и Европы. Пока летаешь туристом - это трудно понять. Немного поживёшь в тепле и уже отличаешь нюансы. Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста Склад…

( 3 comments — Leave a comment )
den_axa
Mar. 1st, 2014 02:26 am (UTC)
Дружеский совет: Всегда ставьте в начале текста хорошую фотографию. Это увеличит интерес к вашим текстам в два раза. Если станете писать интригующие вводки на три предложения, вроде "самая нищая страна в мире сегодня... или "здесь когда-то ели людей, а ...., и выделять их жирным шрифтом, то увеличите интерес к вашему еще в два раза. (просто редактор)
kybaman
Mar. 1st, 2014 02:30 am (UTC)
лениво мне... (просто тренер)
Mar. 1st, 2014 02:31 am (UTC)
но всё равно мучас грасиас!
( 3 comments — Leave a comment )

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.

Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке

Не нашли полезную инфу - спрашивайте, пор фабор, или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro

Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!