Кайбамэн (kybaman) wrote,
Кайбамэн
kybaman

Category:

Ламизил и Ютуб... 18+

Пута мадрэ! Как же вы достали. Один рекламой, второй тупостью. А ещё ебланы, которые вывешивают ролики про туристов. Сначала читаем текст. Потом смотрим ролик. А потом обсуждаем. С матами.

"ЖЕСТЬ! Что творят русские туристы на отдыхе
Ахахах, это жесть. Слава богу доллар подорожал и "руссо туристо" больше не смогут поехать за границу. Обидно за соотечественников, надеюсь все же большая часть наших сограждан не такое быдло."





Дятлы, сука, тупые. Экстрим, блядь, тревел про! Вы зенки то свои протрите! Да это просто детский лепет по сравнению с англичанами в Азии. Хуйню слепили, и текст ебанутый. Это Про?!? Экстрим пилять?! Экстрим в Пном Пене, где гопота с острова отдыхае. Где по пять скорых за ночь от гостиницы. С ножевыми ранениями, со всей хуйнёй. Ну экстрим, хуле. Это не ролики лепить. На пару с ламизилом, который, сука, хуй куда девается. Нету его, нету.. А потом бац, пиздец просто. Прям во всех роликах. Встретились три подруги. Хуета и ебота. И приходит третья... Поебень. Ахаха это вам не гы гы гы.
На самом деле и как бы ну смотрите!

Кому интересно про англичан в отпуске - вам в поиск блога.

Subscribe
Buy for 10 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments