?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Танцы в 14 лет... Прижимаешься к подружке, она ловко отодвигается, хождения в кино, за ручку, первые поцелуи на последнем ряду. 15 лет, вечеринка на чей то день рождения, поцелуи в кладовке. Писюн гудит, как телеграфный столб. Доступ к сиське уже есть, но охраняется ещё как граница. Рядышком ещё можно потереться, а вот прям взять и помацать не даёт. 16 лет! Попалась!!! Видать самой захотелось! Сиське уже оголены, осталось влупить. Вот жеш страсти были!!!!
Моя первая любовь счас салонами красоты занимается. А что ваша делает?




Кнопка




Recent Posts from This Journal

promo kybaman май 11, 01:19 3
Buy for 10 tokens
Она сильно отличается от англоговорящих стран и Европы. Пока летаешь туристом - это трудно понять. Немного поживёшь в тепле и уже отличаешь нюансы. Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста Склад…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
vita_fishing
May. 29th, 2015 10:44 pm (UTC)
Да-да-да)

А первая любовь стартапы лохам парит))))))))))
kybaman
May. 29th, 2015 11:15 pm (UTC)
Я тож придумываю чо нить новое. Кому б впарить?
vita_fishing
May. 30th, 2015 08:34 am (UTC)
Тут надо не чонить новое, а акции, на созданое юрлицо, бизнес план и заключенные предварительные соглашения с контрагентами.
kybaman
May. 30th, 2015 08:42 am (UTC)
Которые стащат твои идеи и кинут...
vita_fishing
May. 30th, 2015 09:31 am (UTC)
Импосибл) В итоге продаются акции.
(no subject) - kybaman - May. 30th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - May. 30th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vita_fishing - May. 30th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - May. 30th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vita_fishing - May. 30th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - May. 30th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vita_fishing - May. 30th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - May. 30th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vita_fishing - May. 30th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - May. 30th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vita_fishing - May. 30th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - May. 30th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vita_fishing - May. 30th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - May. 30th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
prokazi
May. 29th, 2015 10:47 pm (UTC)
Танцы и прижимания конечно были.. а вот любовь посетила не так и давно, когда те танцы уже давно позади..
kybaman
May. 29th, 2015 11:13 pm (UTC)
А мне кажется первая была самой честной... Может наивной
prokazi
May. 30th, 2015 01:18 am (UTC)
Да в том-то и дело, что та что посетила недавно это и есть первая..
Я само было в шоке сначало..
dotroga
May. 29th, 2015 10:54 pm (UTC)
К первой-то любви я и не притрагивался. Вздыхал ;-)
kybaman
May. 29th, 2015 11:12 pm (UTC)
Недотрога?!?
dotroga
May. 29th, 2015 11:19 pm (UTC)
Любовь же не всегда взаимной бывает. Особенно ,та, которая ранняя.
kybaman
May. 29th, 2015 11:28 pm (UTC)
Смотреть издалека и страдать?
(no subject) - dotroga - May. 29th, 2015 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - May. 29th, 2015 11:45 pm (UTC) - Expand
e_chircov
May. 30th, 2015 03:10 am (UTC)
Четверо детей (не мои!), фермерствует понемногу с мужем (третьим!). Прекрасные отношения до сих пор.
kybaman
May. 30th, 2015 07:37 am (UTC)
счас ролик скину!
( 31 comments — Leave a comment )


Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки



Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте, пор фабор, или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.







Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки



Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте, пор фабор, или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.





Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner