?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть такая песня. Но долго не вспоминал про неё. Послушал и забыл. Вроде конец 80-ых, а может уже и 90-е. Но про грусть и сигареты помню. Память шарила по полкам на складе, может это что нибудь из "Аукцыона"? Прочитал какой то пост в ЖЖ, стало грустно. Прочитал второй, уже и выпить рому захотелось. Полез смотреть кто пел эту песню... Нда.
Ну а кому счас лихгко?!?!



Пост свистит, форум - свисток, пар выпускает у народа, офицер тупит, не может понять почему Сердюкова не посадили...
Блондинки пышногрудые ему не нравятся! Не бреши полковник!! Свисти дальше.





Жизнь, сука, какая то пластиковая пошла. Машина на три года, телик на пять, жена на десять.

promo kybaman may 11, 01:19 3
Buy for 10 tokens
Она сильно отличается от англоговорящих стран и Европы. Пока летаешь туристом - это трудно понять. Немного поживёшь в тепле и уже отличаешь нюансы. Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста Склад…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
di_sus
Aug. 18th, 2015 11:50 pm (UTC)

Куба, ну тебя штырит с рома!)

kybaman
Aug. 18th, 2015 11:57 pm (UTC)
Неа... Пьяный я добрый.

Тоуакос и рон!

Сигары и ром. Классика!

marubeni
Aug. 19th, 2015 12:55 am (UTC)
Повело тебя, брат...
Я тут тоже употребляю ;)
kybaman
Aug. 19th, 2015 01:05 am (UTC)
а ты зачем бухаешь?
(Deleted comment)
kybaman
Aug. 19th, 2015 01:18 am (UTC)
Поляк?
marubeni
Aug. 19th, 2015 01:19 am (UTC)
Свят, свят! :))
kybaman
Aug. 19th, 2015 01:23 am (UTC)
Дак ничо нету в верхнем псто...
Чо ты тама забыла в ентой Варшаве? Езжай в Лондон, другие города. Мир посмотришь.

Edited at 2015-08-19 01:23 am (UTC)
(Deleted comment)
kybaman
Aug. 19th, 2015 01:30 am (UTC)
ок
e_chircov
Aug. 19th, 2015 02:55 am (UTC)
Да, амиго, загрузило тебя вчера.
kybaman
Aug. 19th, 2015 01:08 pm (UTC)
Я и сёдня побухаю. Ром уже привезли.
e_chircov
Aug. 19th, 2015 01:25 pm (UTC)
А я сподобился ячменного самогона наварить. Теперь смотрю на него: навалить дубовой щепы, типа бурбон к будущему лету, или уже не заморачиваться?
kybaman
Aug. 19th, 2015 01:46 pm (UTC)
Без дуба что получится?
e_chircov
Aug. 19th, 2015 01:47 pm (UTC)
То, что и получилось: самогон.
kybaman
Aug. 19th, 2015 01:58 pm (UTC)
А с щепой - сразу бурбон?
e_chircov
Aug. 19th, 2015 02:07 pm (UTC)
Хрена там - сразу. Год постоять должно как минимум. Да и то не бурбон а так, че-то типа.
kybaman
Aug. 19th, 2015 02:27 pm (UTC)
Ром не пробовал делать?
e_chircov
Aug. 19th, 2015 04:39 pm (UTC)
Интересно, где я в Сибири сахарный тростник возьму?
Тут главное - исходный материал. Пшеница - водка. Тростник - ром. Виноград - коньяк-бренди-граппа. Яблоки - кальвадос. Ячмень - виски.
kybaman
Aug. 19th, 2015 11:01 pm (UTC)
Нда... Ром делают из всего... Сладкие сливы не подойдут?

Я... Пута мадрэ... Самый крутой самогонщик Россиии!!! Гугль тебе в помощь!
Из чего делают ром на Филиппинах!!!!!




Edited at 2015-08-19 11:02 pm (UTC)
e_chircov
Aug. 20th, 2015 02:22 am (UTC)
Сладкие сливы - ракия!!!
Нельзя же ромом называть любую самогонку.
Хотя можно, конечно. Все, я гоню ром.
P.S. А сам-то, наверное, нормальный ром вчера глыкал, тростниковый:)
kybaman
Aug. 20th, 2015 02:29 am (UTC)
Ром научились гнать из всего сладкого.

Пил Бакарди... Гадость. Но Ауаны Клап не было. Выпили ещё позавчера!
e_chircov
Aug. 20th, 2015 02:33 am (UTC)
Ну понятно, для них ром - общее название, как для нас самогон. Или в Азии арака.
Хуже нет, когда заканчиваются нормальные напитки и приходится чем-то их заменять!
kybaman
Aug. 20th, 2015 02:33 am (UTC)
http://www.youtube.com/watch?v=qlhuGM1uaq0

в колонке слева много роликов про ром
kybaman
Aug. 20th, 2015 02:35 am (UTC)
http://www.youtube.com/results?search_query=домашний+ром

даже на русском есть


Пиши в яндекс переводе что надо
потом загоняй это на испанском в ютуп
sen_sey15
Aug. 19th, 2015 10:47 am (UTC)
Все одноразовое.
kybaman
Aug. 19th, 2015 01:01 pm (UTC)
кроме планеты
( 25 comments — Leave a comment )


Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки



Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте, пор фабор, или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.







Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста


Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки



Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Рекомендую блог френда e_chircov
Живёт на солёном лечебном алтайском озере и сам варит шикарный домашний вискарь и крутит сигары! Это кнопка подписки на его блог.



Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina

Знакомства в ЖЖ, в любых соцсетях и на форумах с помощью сердечка на аватарке
http://n4-v.livejournal.com/









Не нашли полезную инфу - спрашивайте, пор фабор, или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!

Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.





Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner