Кайбамэн (kybaman) wrote,
Кайбамэн
kybaman

Categories:

Standard BT 1000.

Оригинал взят у amonov в Standard BT 1000.
Standard-1929-2508-8.jpg


В былом многообразии немецких мотоциклетных фирм Standard выделяется тем, что эта компания очень долго выпускала мотоциклы с V-твинами. Для Германии, где с конца двадцатых годов уже царили оппозитные двигатели, этот факт очень примечательный.

Основана фирма Standard Вильгельмом Гутбродом в 1926 году в городе Людвигсбурге. Назвать Standard полноценным производителем в то время было сложно. Все производство это сугубо сборка техники из британских комплектующих. В частности двигатели были легендарной фирмы JAP.

В 1929 году на Standard происходит коренной поворот.Фирма меняет поставщика силовых агрегатов. Место JAP занимает швейцарский MAG. В результате модельный ряд фирмы разрастается до восьми моделей. Вершина это Standard BT 1000 - мотоцикл с литровым V-твином. Для Германии тридцатых, да и Европы вообще, это очень шикарно.

Standard BT 1000 считался мотоциклом туристическим, годным таскать боковой прицеп. Его литровый двигатель выдавал 22 л.с. КПП четырехскоростная, производство фирмы Hurth.Максимальная скорость до которой разгонялся Standard BT 1000 120 км/ч. Стоил мотоцикл 1550 марок. Цена очень высокая. Самый дорогой мотоцикл DKW стоил на 400 марок дешевле. Поэтому ничего удивительного что выпускался мотоцикл не долго. С 1930 по 33 год.
Standard-1929-2508-1.jpg
Standard-1929-2508-6.jpg
Standard-1929-2508-4.jpg
Standard-1929-2508-5.jpg
Standard-1929-2508-7.jpg
Standard-1929-2508-2.jpg
Standard-1929-2508-3.jpg



Политика, войны, история и техника guardia_ru
Subscribe
Buy for 10 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments