Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Форум

Жизнь и смерть автобуса Лаз. Много фото.

Ностальгия... Не сравнить конечно с Икарусом, у того дизель красиво рычал, а этот бензинка, он шелестит.
Икарус 60-ых. Волшебный звук. Такого сейчас не делают. http://kybaman.livejournal.com/686675.html

Оригинал взят у maxiwell83 в Автобусы, которые ездили в Киеве
  Про общественный транспорт Киева я уже писал неоднократно. Искал следы упразднённых маршрутов. Перечислял модели автобусов, троллейбусов и трамваев, находящихся в эксплуатации. В экскурсиях по автобусным паркам и троллейбусному депо №1 упоминал об исчезнувших моделях автобусов и троллейбусов. Но дело в том, что модельный ряд в автобусных парках (сокращённо - АП) и троллейбусных депо был представлен неравномерно. Так, ЛАЗ-695Н были в автобусных парках №№1, 3, 4, 5, 8. В АП-2 их было только две штуки. В автобусных парках №№6 и 7 их вообще не было. А посетить АП, в которых эксплуатировались 695-е ЛАЗы мне не довелось. И насколько мне известно, сейчас все коммунальные ЛАЗы-695Н и 699Р утилизированы:(

  Ну а по большому счёту, это иллюстрация воспоминаний автобусного фаната. Ностальгический пост. Просматривая архивные фото даже не верится что теперь это история.
Можно было б приберечь фотки для мемуаров:) Но фото итак есть в открытом доступе и мемуары писать не собираюсь. Да и есть знатоки покруче меня.

PICT0041.jpg
1. ЛАЗ-695Н №2806 (АП-8) на заправочном комплексе Автобусного парка №8. 12 апреля 2009г.
Удивительно, но одновременно такой бортовой номер был уже у другого автобуса - Богдана-А144.5. А этот ЛАЗ списан и ожидал порезки.
Кстати, удивительно, как на мыльницу удалось снять. Автобус стоял за забором в дальнем углу заправочного комплекса.

  Процитирую себя: «В начале 2000х можно было спокойно покататься на раритетах и редких современных автобусах. Это было славное время, когда можно было встретить сразу три поколения ЛАЗов – 695Н, 5252* и А183. А подвижной состав был настолько разнообразным, что часто называли «зоопарком». Это и ЛАЗ-695Н (695НГ), ЛАЗ-697Р, ЛАЗ-699Р, ЛАЗ-4207, ЛАЗ-А141, ЛАЗ-52523, ЛАЗ-52527, ЛАЗ-525270, ЛАЗ-А291, ЛАЗ-А183, ЛАЗ-А292, ЛАЗ-А191, ПАЗ-32054, МАЗ-103, МАЗ-103.075, МАЗ-105, Богдан-А144.5 (А144), Богдан-А231, Ikarus-250, Ikarus-280, Saffle-VolvoB10M-55 (двух вариантов), Aarbenaa-Volvo, Arna-Volvo, Van-Hool-Volvo, VBK; микроавтобусы IvecoTurboDaily, Богдан-А091, Богдан-А092. В наше время такого разнообразия нету.»
  Эх, славное времячко было. Вот только не было нормального фотика и времени/денег чтоб гоняться за автобусами по всему Киеву:) Но кое-что застал, увидел и отснял. Смотрим.
Collapse )

Buy for 10 tokens
***
...
Форум

Волшебный звук. Такого сейчас не делают.

Это старый Икарус. Мне было 5 лет, когда первый раз услышал этот звук. Сейчас звук выхлопа машин настраивают в звукозаписывающей студии... Пичаль. Тогда звук был настоящий. Наши дизеля работали чуть глуше, не было резкой отсечки. А при торможении двигателем у людей бежали мурашки по коже. Сейчас тож моторные тормоза неплохо звучат. Да и дизельки есть с неплохим звуком. Если когда нибудь будет конкурс на лучшее рычание дизеля, то старый Икарус победит, тем более в Европе остались рабочие автобусы у частных коллекционеров. На видео водитель очень нежно едет и поэтому звук мягкий. При резком разгоне дизель звучит волшебно!



Collapse )
Форум

Южноамериканские три сестры: "Фос-ду-Игуасу - Пуэрто-Игуасу - Сьюдад-дель-Эсте.

А точнее - две сестры и один брат. Как я уже не раз говорил, одно из интереснейших явлений для меня - это границы. Невидимые линии, по разные стороны от которых разная культурная среда, разные языки, люди, валюты...
А самое интересное - это точки, где одновременно сходится три страны. Обычно они удалены от каких-либо дорог, но существуют места, где через них организованы тройные погранпереходы. О самом известном таком месте в Южной Америке и пойдёт сейчас речь.


Collapse )
Форум

Боливия-Аргентина: переход через границу

Со второго раза доехал до Аргентино-Боливийской границы возле городка Вийазон. Переход сопровождался байками и резким подъёмом настроения.

Доехав до автовокзала Вийазона (который представляет собой просто небольшую парковку), надо было пройти 500м до погранпоста. Вдоль этой дороги - куча всяких магазинов и лавочек. То ли для тех кому что-то надо купить напоследок (типа дюти фри), то ли для тех кто на 10 мин за покупками границу пересекает. И там моё внимание привлекла бабка с необычным лотком.

На лотке - куча разных термосов, бутылочек с настойками, мешочками с сушеными травами. Заинтересовался, подошел. Ну она меня и спрашивает: "У тебя что нибудь болит? Живот? Голова?  Может спишь плохо? Может просто устаешь? Может чего-то для потенции?". У меня как раз были проблемы с животом, что я ей и сказал. Она намешала каких-то настоек, залила из термоса (в нем тоже не просто вода). На вкус - крепкий травяной чай.  Мне сразу вспомнился анекдот про мужика, который умирает от дизентерии, но просит врача чтоб он записал в некролог сифилис как причину смерти. В Аргентине у меня кстати полностью перестал болеть живот. Так что, наверное, травы были подобраны не случайно. Справедливости ради скажу, что проблемы с животом были на нервной почве, из-за беспокойства. А в Аргентине я стал сразу спокойнее и расслабленнее. Да и с гигиеной там получше...

Граница выглядит примерно следующим образом. Мост через высохшую речку. С Боливийской стороны две будки. Одна - въезд, другая - выезд. Паспортный контроль один, и собралось достаточно туристов. С Аргентинской стороны - две будки и возле одной из них ряд столов (таможня). Вообще, этот переход как по Аргентинским, так и по Боливийским меркам находится в полном захолустье. Никаких крупных городов или промышленных центров по близости нет. Знаменитых на весь свет достопримечательностей - тоже. Потому эту границу пересекают либо боливийские гастарбайтеры, либо аргентинцы из близлежащих сёл, либо туристы-бэкпэкеры вроде меня. У первых двух сортов такие бумаги что их достаточно просто показать из далека, что они и делают. А туристам штамп нужен - без него в Аргентину не пускают (хотя какая им разница?!), я пробовал.

Было еще рано: Боливийская будка открывалась в 9, я там был в 9.30 и никого естественно там еще не было чтобы охранят Боливию от нелегалов. Часам к 10 будка открылась, я получил заветный штамп и двинулся на мост. И тут... В очереди молодых не выспавшихся бэкпэкеров вдруг оказывается пара лет по 45, с чемоданами на колесиках. Одеты как типичные русские туристы, какие обычно ездят с экскурсионными группами в Париж. Ну, или которые только прилетели в какую-нибудь Анталью и ищут где автобус который их привезет в их отель all-inclusive. И таки-да, слышу (я даже остановился, проверил, не галлюцинация ли это): "Люся, нам сюда! - Точно, Ваня? Может сходи посмотри". Ну или что-то в этом роде. Такое было чувство, что кто-то сделал "cut-paste": вырезал их из Парижской экскурсии, и вставил в эту забытую богом границу. Кстати, за 2.5 месяца поездки - я чуть ли не в первый раз услышал русский язык.

С Аргентинской стороны прощупали мой рюкзак; потом с парочкой таких же как я сели в такси и поехали в ближайшее селение на автовокзал. И тут на меня спустилась благодать. С моих плеч свалилась какая-то тяжесть. Пока ждал автобус, зашел в булочную. В чистую, опрятную, вкусную булочную. Мне там добродушно, беззаботно улыбнулись когда подавали мои круасанчики с кофе. Быть снова в цивильной стране это кайф!</span></div>

Оригинал взят у ugryumburcheev в Боливия-Аргентина: переход через границу
Форум

Попытка бегства из гетто для туристов!

IMG_7777
Мне стало скучно в Варадеро, и на четвертый день я решил уехать в Гавану. Когда я встал, постиранное предыдущим вечером белье еще досыхало, и я двинул в сторону автовокзала после завтрака чтобы разузнать что и как и купить билет. Там меня тормознул какой-то мужик, и предложил доехать до той же Гаваны на такси за 15$ (вместо 10 на автобусе). Мол, 2 пассажира у него уже есть. Я согласился, тем более что меня забирали прямо о дома, и не надо было рюкзак тащить на автовокзал.

Collapse )
По пути назад на вокзал я заметил небольшой ларек с овощами и фруктами. Я подошел, и спросил у продавщицы, какие фрукты у нее есть. Оказалось, только гуаява. Не знаю, как ее по-некубински зовут. Это такой фрукт размером с яблоко, с фиолетовой мякотью, маленькими косточками, мягкой шкуркой, без огрызка, и с сильным, ни на что не похожим вкусом. Спросил у продавщицы цену. 1 песо за штуку. Я сразу въехал, что песо национальный а не конвертируемый (который 1:1 с $). Ну, я отобрал штук 10, и дал ей купюру в 5$. Она дала мне 4$ конвертируемой сдачи, и еще какие-то новые для меня бумажки и монеты. Это оказались кубинские песо, сдача с 1$.
Collapse )
В конце концов я на автобусе добрался до Гаваны. По пути меня удивило, что автобус иногда останавливается у каких-то непонятных точек, и водители берут у людей с дороги сумки с чем-то. Как выяснилось позже, в городах проблемы с некоторыми продуктами, и водители по возможности достают их у крестьян. Доехали мы пунктуально, т.е. все эти остановки были учтены при составлении расписания.</div>

Оригинал взят у ugryumburcheev в Попытка бегства
Форум

Янукович улетел на Кубу. Какие еще есть варианты?

Из его дворца сделают парк или ещё чонить полезное. А блафтони ту ту. Ну автобус то ушел. Или поезд. Неа... Вертолёт. Смотрели ночное видео с вертолётной площадки? Там баблишко в чемоданчиках с колёсиками выкатили из машины и погрузили в вертолёт.
" -Гуд бай Америка...Оу... Где я не буду никогда."



Рауль Кастро - http://ru.euronews.com/newswires/2366056-newswire/

Амигос, скиньте плиз ссылку на фильм про грабителей банка в штатах, смешной фильм, всё их копы не могли поймать, там таксист говорил про блафтони (автобус)!
Компаньйеро c_udaloff скинул, мучас грасиас. Фильм Быстрые перемены. А как в тему то! Слишком всё быстро произошло на Украине, выборы Кличка, Кролика и Тягнибока, и сразу заваруха. Быстрая и катастрофическая для России.

Collapse )
Форум

ДТП под Подольском, автобус и Камаз. Ловкие отмазки чиновников. Стрелочник есть, можно не переживать

Российские чиновники довели до ДТП в Подольске. Местные жители говорят о многих ДТП на этом перекрёстке уже давно.
И почему раньше ничего не делали?
Посмотрите где сделана остановка! Она около самого поворота, прямо на крайней правой полосе, которая для поворота на улицу, откуда вылетел Камаз.
Автобус неторопливо поехал по полосе, нарушая ПДД, а Камаз не успел ВОВРЕМЯ опрокинуться! Водитель опаздал на ДВЕ секунды и 3 метра.

Вот эти 3 (ТРИ) метра и убили 18 человек. Армянин - просто стрелочник, у которого лопнула трубка на тормозах.

А про чиновников, которые сделали ТАКУЮ остановку - ТИШИНА!!! Там невозможно автобусу выехать на основную полосу, не нарушая ПДД.

А кто берёт взятки на ТО? Кто берёт взятки на весовых? Кто выпускает "водителей" в наших автошколах. Кто выдаёт и "водительские" удостоверения?!?

Установят НОВЫЙ светофор, закатают асфальт, сделают отбойники.
Они это должны были давно сделать.... Очень давно.
Армяне - стрелочники. Не повезло им. ТВ трезвонит о конструкторе. Да таких в стране много!
По дорогам колесят сотни тысяч машин и похуже этого Камаза.
Падают в кюветы, вовремя разваливаются на кочках, горят.
И никому нет до них дела. Пока не будет ужасного ДТП.
Мэр решил сделать крайними гастарбайтеров, а не чиновников. Разумно, своих надо беречь, чужих - доить, теперь будут собирать еще много денег. Очередная кормушка. А пока автошколы и ГИБДД буду успешно торговать "водительскими" удостоверениями. До очередной братской могилы.

В тысячный раз повторю, РЕГИСТРАТОР должен стоять в каждой машине! И ГД виновата в том, что у нас на дорогах погибает столько людей!!

Дураки умирают первыми!
Виртуальнаяautowkola Полезные советы для водителей

Форум

"Мечта путешественника" из старого автобуса

p_i_f в "Мечта путешественника" из старого автобуса
Одна семья из США на протяжении пяти лет строила свою "мечту" из старого пассажирского автобуса 1988 года выпуска. Наконец, все работы по его перевоплощению в шикарный и полнофункциональный дом на колесах уже завершены, и скоро его счастливые обладатели отправятся в путешествие по стране. Класс.

"Мечта путешественника" из старого автобуса
Collapse )

Форум

Тотерхоум, или зачем дальнобойщику Смарт

samsebeskazal в Тотерхоум, или зачем дальнобойщику Смарт
Когда американский дальнобойщик выходит на пенсию, а тяга к путешествиям и любовь к грузовикам у него все еще остается, то он покупает тяжелый трак с пробегом, доводит его до ума, и становится владельцем транспортного средства под названием тотерхоум (toterhome). Это жилой модуль построенный на базе грузового автомобиля. Он совмещает в себе преимущества грузового тягача с комфортом который дает полноразмерный автодом. Возможности вы понимаете сами. Причем при правильном подходе такое решение будет дешевле и удобнее готового автодома. Тот же сценарий может касаться не только дальнобойщиков в отставке, а может и вовсе разговор не про них. Путешествовать любят и школьные учителя, и военные в отставке и государственные служащие. Тут главное иметь желание и определенный достаток, который даст возможность колесить по стране не думая о хлебе насущном. Существует часть американцев, которые так живут всю жизнь. Плюют на идею покупки тесной квартирки в шумном Нью-Йорке, зарабатывают в интернете, а живут там где им нравится. Сегодня это может быть побережье Флориды, завтра леса Орегона, а через неделю пустыня в сердце Аризоны.



RV (recreation vehicle) это вообще огромный пласт американской культуры и часть натуры нации, которая не любит сидеть на месте. Этих RV великое множество, начиная от обычного микроавтобуса со спальным модулем и заканчивая полноценными автодомами на базе пассажирских автобусов, которые на стоянке увеличиваются в объеме в два раза за счет раздвижных модулей, а по площади сопоставимы с квартирой в которой я живу. К сожалению в Нью-Йорке их практически нет и я мало знаком с моделями и жизнью их владельцев. Но недавно в солянке я выложил фото одного грузовика с надписью "RV only" на борту и решил узнать о них подробнее. Все ниженаписанное почерпнуто на американских специализированных форумах. Все фото оттуда же.

Collapse )