?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: еда

Продам этот блог, 25.000р, у меня теперь другой, новый https://nquatro.livejournal.com/
Переименовать блог - 1.200 рублей единоразово, платный аккаунт с плюшками - 1.200 рублей ежегодно. + можно привязать блог к любому домену
=============================================================
Читать верхний пост https://nquatro.livejournal.com/14463.html минут на 10 - 15, но многие зависают в моём блоге на неделю, особенно перед поездками в Латинскую Америку, Англию. Женщины, которые годами не могут найти своё счастье и половинку, здесь штудируют матчасть, смотрите метку "знакомства", а для шопинга есть много реальных лайфхаков, песни и фильмы с титрами. Что непонятно - спрашивайте. Четверть топовых блогеров я тренировал и консультировал, тренировал их за деньги, бартер, а иногда и бесплатно. Если вам нужны читатели в блог - пишите! Пристроить ребёнка в детский сад или школу - без проблем! Не знаете куда слетать или вообще переехать, ок, это вообще легко. Я задаю вам много вопросов, а вы честно отвечаете, только так можно добиться хорошего результата! Стандартный прайс, консультация - 5.000р. Независимо от времени, можно за день задачу выполнить, иногда и неделя.
Вот почему и рекомендую всем годовой абонемент, у вас будет персональный консультант и тренер за 25.000р в год, и вы можете круглосуточно мне позвонить, получить инструкции с лайфхаками или проконсультироваться, лайфхаки экономят много времени и денег.


Подписывайтесь на мои блоги, плиз и пор фавор, это полезно!




Сохрани свою жизнь! Лайфхаки на дороге. Безопасность дорожного движения. + машины,

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много информации, фото, видео
Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста, палатка + погружение в реальную жизнь!

Эмиграция, недвижимость, стартапы, апгрейды. Реклама. Профориентация + изучение языков
nquatro*^*Подписывайтесь на лайфхаки! Путеводители по странам ниже, жмите на флаг.

Buy for 20 tokens
Эта история по своей нравственной дикости не далеко ушла от недавней истории с доцентом Соколовым. Подпись в её аккаунте гласила: "Надоело засыпать одной" Фото: ВК, Елизавета Силаева ( https://vk.com/id178698928?z=photo178698928_406392473%2Falbum178698928_0%2Frev) Вот её…
На Кубе два вида песо, конвертибле - это 64 рубля по нынешнему курсу, и песо насионале, делим на 24-25. ЖКХ оплачивается в песо насионале, рынки, многие магазины, такси и автобусы, кино и кафе, есть скромные рестораны для кубинцев. Всё оплачивается в песо насионале, если их у вас нет с собой, то персонал с радостью поменяет ваши куки, не в ущерб себе, по курсу от 20. Обменники, Cadeca, есть везде. Или в банках можно поменять.

Песо насионале

2016-12-01_21-07-12

[Spoiler (click to open)]Песо конвертибле, CUC, кук.

2016-12-01_21-10-41

Иностранцы по разному обходят жесткие кубинские законы о покупке недвижимости. Женятся, замуж, открывают фирмы, получают резиденсию, некоторые шустрые берут землю под агрокультуры, фермеры, ага. Но перевести кусочек земли под строительство дома хлопотно и дорого, надо знать нужных людей и прочие заморочки. И власти понимают, если разрешить продавать землю свободно, то через месяц Кубу купят.

Дом для иностранцев, хороший район на Малеконе, дорого.

http://www.atlanticuba.com/#portfolio

Каса 180.000 куков, рядом с океаном, это 11.520.000 рублей, но есть скромные ломики и по 25-40.000 куков х 64 рубля и будет в рублях.


2016-12-01_20-51-47

2016-12-01_20-52-05

Огромный дом всего в двух кварталах от океана и очень sentirca всех сделок в Guanabo как купе магазины и другие торговые центры comesiales
В доме 5 комнат и три ванные комнаты большая столовая празники крупные порталы и красивые террасы гараж вниз крыше дома
С электрической дверью с дистанционным управлением через хороший двор и фруктовые деревья, как манго, авокадо апельсин и других
Имеет горячая и холодная вода все покрытая камнями Jaimanita
Диана звоните 786-346-9824. Или idalsis 58336495
Или моя почта dianel1980@yahoo.com
http://www.revolico.com/vivienda/casa-en-la-playa/casa-15903395.html


Домашний нэт диал - ап стоит 0,3 кук в час, лучше брать минималку 50 часов за 15 кук и оплачивать сверхлимит.
Вода и газ около 20 песо кувано, это очень хорошие цены! 50 рублей!!!!
Электричество зависит от ваших потребностей, обратите внинмание на эконом тариф. Такого не было у нас даже при Брежневе!

Умножайте этот тариф на 2,5 и получится цена в рублях. До 100 КвЧ вообще смешная цифра, это реальные копейки для экономных!

2016-12-01_20-28-51


Сайты с недвижимостью на Кубе

http://www.revolico.com/
http://cubisima.com/casas/
http://www.inmocuba.com/busquedas.php?MKS=1&Tipo=Ventacasas&Inicio=0&TA=
http://www.espaciocuba.com/
http://matanzas.porlalivre.com/search/?selected_facets=category_exact:Casas+en+venta
http://www.point2cuba.com/search-results/?lang=en#headeranchor

Аренда для иностранцев. более 10.000 объявлений

2016-12-01_20-14-39

http://www.revolico.com/vivienda/alquiler-a-extranjeros/

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео


кампесина - колхозница
пасахэрос - пассажиры
алеман - немец, иностранец
тэтас - сиське
рутэро - маршрутка
чофэр - шофёр
паладар - ресторан
пор фабор - пожалуйста.
пута - весёлая девушка

Ехал в гаванской рутэро, это олдтаймер америкоза, красотка лет сорока заскакивает, сумку растормошила, телефон ищет, в сумке кавардак полнейший. Нашла, ответила на звонок и потом очень эмоционально рассказывала про то как её оттолкнули от машины предыдущей. Оттерли от заветного сиденья, да еще какие то колхозницы !!! На переднем сиденье водитель, какая то тётка и немец. На заднем четверо. Я - слева, потом мулатка и пара тосчих кубинцев.
- Нет ну ты видел как она одета, чистая кампесинская пута. Водила одобрительно кивает, немец хихикает. Деваха после корпоративчика расходится, у ней пять мужчин в зрителях, это её шоу, его никто не смеет нарушить. Даже вредная тётка с вопросами о себестоимости перевозок сельхозпродуктов.
- Они же эти колхозницы понаедут в Гавану, проходу от них нет. Кампесины немытые !

Еще что то говорит много и ярко. На полчаса. Благодарные зрители кивают репами, мужчины заглядывают в разрез платья. Часто. Нервно и суетливо чот перебирают руками и ногами. Яйца наверное перекатывают.
читать и смотреть дальшеCollapse )
"Все нормально? Нашему гиду в ресторане украдкой на кухне собрали объедки прямо с наших тарелок и завернули в пакетик. Он понес семье. Я даже специально спросил: для собаки или для кого? Нет, говорит, жене и детям. Вы там видели хоть один продовольственный магазин (не на валюту)? Знаете, где они продукты берут? А в аптеку вы заходили? А толпы девочек и мальчиков, которые преследуют вас, чтобы отдаться за небольшие деньги? О чем вы говорите. Видимо, вас провезли по интуристовской тропе. А как у них обстоят дела с мобильными телефонами и с интернетом, вы в курсе? читать дальшеCollapse )
Агро. Рынок. Это самое приятное, шопинг с носильщиком и много манго, очень много, разных сортов и размеров, красавчиков и красавиц тоже называют манго, мангито(а). Это по 5 пэсо за штучку, мелкие по три. Но вот вчера такие были...Но по пять. А сегодня зелёненькие, но по три.. Но вот вчера...
Цены - томатос - помидоры - 7-10 пэсо, цены только в кубинских пэсо, но если забыли поменять в Кадэке, то на рынке возьмут куки, это без проблем. Всё в либрах, приблизительно полкило, некоторые овощи и фрукты продают поштучно. Но цены пишу для вас в килограмах, чтобы не заморачиваться. Апельсины - наранха по 1 пэсо за штучку, читать дальшеCollapse )
Впервые прилетел на Кубу, на таможне негрилка гитаристая и весом под 125 кг курит сигарилку тонюсенькую с таким выпендрёжиком, что не вытерпел и закурил... Денех банкомат выплюнул, в прокате дядька помог с машиной, загрузил барахло и поехал. Уже с сигарой в зубах. Ляпис Трубецкой наяривает чот про буржуйство, там еще в клипе Чавес выпрыгивает из кустов. читать дальшеCollapse )

Syndicate

RSS Atom



Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina


Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!


Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom



Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina


Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!


Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner