?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

Продам этот блог, 25.000р, у меня теперь другой, новый https://nquatro.livejournal.com/
Переименовать блог - 1.200 рублей единоразово, платный аккаунт с плюшками - 1.200 рублей ежегодно. + можно привязать блог к любому домену
=============================================================
Читать верхний пост https://nquatro.livejournal.com/14463.html минут на 10 - 15, но многие зависают в моём блоге на неделю, особенно перед поездками в Латинскую Америку, Англию. Женщины, которые годами не могут найти своё счастье и половинку, здесь штудируют матчасть, смотрите метку "знакомства", а для шопинга есть много реальных лайфхаков, песни и фильмы с титрами. Что непонятно - спрашивайте. Четверть топовых блогеров я тренировал и консультировал, тренировал их за деньги, бартер, а иногда и бесплатно. Если вам нужны читатели в блог - пишите! Пристроить ребёнка в детский сад или школу - без проблем! Не знаете куда слетать или вообще переехать, ок, это вообще легко. Я задаю вам много вопросов, а вы честно отвечаете, только так можно добиться хорошего результата! Стандартный прайс, консультация - 5.000р. Независимо от времени, можно за день задачу выполнить, иногда и неделя.
Вот почему и рекомендую всем годовой абонемент, у вас будет персональный консультант и тренер за 25.000р в год, и вы можете круглосуточно мне позвонить, получить инструкции с лайфхаками или проконсультироваться, лайфхаки экономят много времени и денег.


Подписывайтесь на мои блоги, плиз и пор фавор, это полезно!




Сохрани свою жизнь! Лайфхаки на дороге. Безопасность дорожного движения. + машины,

Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много информации, фото, видео
Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста, палатка + погружение в реальную жизнь!

Эмиграция, недвижимость, стартапы, апгрейды. Реклама. Профориентация + изучение языков
nquatro*^*Подписывайтесь на лайфхаки! Путеводители по странам ниже, жмите на флаг.

Buy for 20 tokens
Эта история по своей нравственной дикости не далеко ушла от недавней истории с доцентом Соколовым. Подпись в её аккаунте гласила: "Надоело засыпать одной" Фото: ВК, Елизавета Силаева ( https://vk.com/id178698928?z=photo178698928_406392473%2Falbum178698928_0%2Frev) Вот её…
Потому что она врёт, ей точно не 48. Лайфхаки по сайтам знакомств смотрите по метке "знакомства"!


Оптимизация бюджетов, реклама, апгрейды, профориентация. Недвижимость, эми(имми)грация, путешествия
nquatroПодписывайтесь на лайфхаки! Путеводители нижеЛюбые забугорные языки - бесплатно!
        
Сколько я забанил... Сколько перебанил... Песня, голосом Евгения Леонова.

Ипанаты в Фейсбуке не кончаются! Пишут про Кубу всякую хрень, свои либерастические сказки. Они наверное ко мне добавлялись из за картинки сверху, там про эмиграцию есть. Но этим ипанатам не понять почему в Уругвае у руля социалисты, да которые по молодости ещё и повоевали с либерастами, посидели по тюрьмам и их пытали.. И эта страна в разы успешней России. Стандартному фану Теслы мозги в принципе не нужны... А я на Кубе 2 года жил и работал. Так что сразу отписывайтесь и валите лесом! Воооооон до той горы!!! А от неё ещё столько же. Путеводитель по Кубе смотрите в ЖЖ, подписапся на мои блоги - получи курсы иностранных языков бесплатно. Пишите в личку.

[Нажмите, чтобы прочитать. И посмотреть фото и видео]Цуко... Кортеж президента Кубы ему в Питере не понравился... И давай бредни царапать про голодающих кубинцев! У меня сосед в Гаване, таксист, забор из красного дерева сделал за 5.000 евро, маловато таких таксистов в России, ага.

Тупых квасных патриотов баню сразу. Они от либерастов не сильно и отличаются.





Лайфхаки, ремни безопасности, ДТП, БДД. Депутаты - Зло! Кибер-демократия

Продам блог, 5.000 френдов, лимит до 10.000, помогу с вашей тематикой, консультации и лайфхаки
Эмиграция, недвижимость, стартапы, апгрейды. Реклама. Профориентация + изучение языков
nquatro ↖ Подписывайтесь на юмор и лайфхаки! Путеводители ниже ↙ жмите на флаг!
        
Квасные патриоты трубят о том, что штаты ничего не производят! Им статистика неведома, факт. Про станки и машины, оборудование.



Лайфхаки, ремни безопасности, ДТП, БДД. Депутаты - Зло! Кибер-демократия

Продам блог, 5.000 френдов, лимит до 10.000, помогу с вашей тематикой, консультации и лайфхаки
Эмиграция, недвижимость, стартапы, апгрейды. Реклама. Профориентация + изучение языков
nquatro ↖ Подписывайтесь на юмор и лайфхаки! Путеводители ниже ↙ жмите на флаг!
        
Книга для потенциальных эмигрантов в США, человек отсидел 15 лет и победил... Такое редко бывает, но это автобиография. Он руководит подразделением крупнейшего в девяностые годы международного банка Bank of Credit and Commerce International (BCCI), в котором крутятся нефтяные деньги Саудовской Аравии, Кувейта, Бахрейна, Пакистана и правящих элит стран Ближнего Востока. Выходец из Индии, гражданин Америки, за тридцать, женат, двое детей. Жизнь удалась?

Но в один прекрасный день его прямо в офисе крутят агенты ФБР и шьют дело об отмывании 1,3 млрд долларов, МИЛЛИАРДОВ, (да, да, не миллионов), хотя он и невиновен. Жену и детей депортируют в Индию, светит несколько десятков лет тюрьмы, а люди, чьи деньги конфискованы и заморожены на счетах, шутить не любят. Страшно?

Это документальная автобиографическая история о том, как настойчивый мужчина в тюрьме начал собственное расследование и, не имея адвокатского образования, защищался в судах. 15 лет пришлось отсидеть, но он победил и добился полного оправдания.

Это не бойкий детектив, две трети книги занимают документы, судебные жалобы и ходатайства, через которые продираться не очень просто. И наоборот, некоторые вещи остались за кадром и упомянуты лишь вскользь (например, пытки). Через год вы увидите фильм или сериал, это точно!

Это не учебник о личностном росте или бизнес-стратегии очередного тренера, но мотивации в книге столько, что барон Мюнхгаузен, вытащивший себя за волосы из болота, просто нервно раскуривает кубинскую сигару в сторонке. И это жесткая реальность.
Книгу купить можно здесь - https://www.bookvoed.ru/book?id=9955397


Подписывайтесь на халявные и платные лайфхаки! Путеводители по странам ниже, жмите на флаг.
Путешествовать (переезжать) люди начали очень давно. Потом повозки, тележки, корабли и паровозы, самолёты. В 70-ых опытные люди "ждали" в аэропортах талончик на досадку, всегда люди опаздывали, ломали ноги и руки, набухивались и не могли с похмелья найти паспорт или билет! Ещё была бронь обкома!!! Или КГБ. Или строительного треста, это зависит от аэропорта и городка. И если были свободные места - то значит и улететь можно! Не переплачивая кассиру или барыге. А опытные ждуны ещё и экономили на цене билета, они разводили на цену даже командира корабля! Да, да, в то время и так складывалась цена на билеты, все хотели добавки к зарплатам, которых не хватало даже на отдых в Сочи! [Spoiler (click to open)]И супер-ждуны практически бесплатно могли летать по Союзу. Они уже всё знали, на какую струну надавить, где притормозить со сказками о болеющей родне в Риге, а где приукрасить выгоду от продажи коньяка в другом городе. Челноко-ждуны, ага. Фарцовка - это такой мелкий бизнес был раньше, а челночить можно и по одной стране, особенно с таким диким дефицитом. Элита ждунов имела левые корочки от ДОСААФа или любого другого ведомства, похожие на корочки работника АТБ, и проходила к самолёту через КПП аэропорта, их несколько, надо поближе к АТБ. Куртку аэрофлотовскую можно было прикупить, это обязательно. Харю заморозил, идёшь как все, корочки достал, открыл быстро, закрыл, чонить буркнул. И ты уже около самолёта и договариваешься с бортмехаником о полёте из Магадана в Фергану! Москву ждуны не любили... Там охрана часто бывала из бывших работников органов и бдила. Ждунов материли и пинали. Это в лучшем варианте. Автостопщики и ждуны - братья навек, они любят халяву!

Теперь АК продают даже больше билетов на самолёт, чем есть по факту. Порожняком никто не хочет летать, надо заполнять самолёт на 100%! Но и здесь есть шансы. Снова похмелье, а теперь прибавились и заторы и пробки, это лучшие друзья ждунов!
Но в этой войне АК придумали тренинги для персонала, ждунам теперь не верят и настаивают на полной оплате билета!!! Но вы можете быть настойчивыми и нежно смотреть работнику АК в глаза когда будете его убеждать продать билет с огромной скидкой. Ведь остались ещё несколько мест, верно? И очереди нет...

Турагентства.

Всё так же, но их можно ещё больше в цене подвинуть.



Прилетели, а назад через 15 дней не хотите, надо поёрзать по стране месяц, а может и три. Сразу идите в контору этой АК в аэропорту и меняйте билет за небольшой бакшиш, если это возможно. Иногда и 300 баксов это выходит, но это дешевле покупки нового билета. Обратно наши туристы редко опаздывают, хотя и такое бывают. Забухают, ДТП в пьяном виде, проблемы с криминалом или утеря документов.

Документы и деньги всегда должны быть в разных местах! + карточка с текстом на языке аборигенов. Многие карманники и просто люди не понимают английский
- Прошу вернуть за вознаграждение! Телефон и имейл.

Всю полезную инфу записывайте в телефон и дублируйте в блокнотик. Телефон можно потерять, его украдут, он может глюкнуть или намокнуть в воде, а блокнот никому не нужен, а самые актуальные номера там должны быть, тем более посольства и родни.

Многие пишут, что в латиноамериканских странах проблемы с прокатом авто. Нет их! Это стереотипы. Проблемы при бронировании и по факту наличия машины есть, это стандартное латиноамериканское разгильдяйство, не более. Возьмёте такси и прокатитесь по нескольким точкам прокатным, найдёте на второй, третьей.

Вот вроде немцы дотошные и взятки не берут, ага, но в реальности многое изменилось и такие стреотипы уже немцы не пишут на своих форумах, потому что там ждунов очень много, а мир посмотреть всем хочется. Вот и ждут в аэропортах реально горящие туры, а не верят рекламе и СЕО продвигателям турфирм.

Многие люди мне пишут, что они замкадыши и не смогут "ждать" хорошей цены в аэропорту, типа это сложно. Ок, вы настолько избалованы и не можете арендовать поблизости комнату на пару ночей? Не сможете поспать на своём барахлишке? Но хотите за 100.000 рублей пожить на Кубе три месяца? Ок, тогда включите тумблер логики и экономии (жадности)! Это самое главное. Или покупайте туры в 5 звёзд по 150.000р за пару недель в Барадэро и там грейте своё пузо и не плакайте, что вам тяжко ждать в аэропорту.

Эмиграция, недвижимость, стартапы, апгрейды. Реклама. Профориентация + изучение языков
nquatro*^*Подписывайтесь на платные лайфхаки! Путеводители ниже, жмите на флаг

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
- Позор! Ганьба!!! Свободу!!!!
Пытаются перекрыть дорогу.



Дождь!!! Репортажи из автозаков, детишки по 14 лет.



Навальный. От прямых призывов воздерживаются, но в каментах трэш.
Покрышки уже собирают.

[Нажмите, чтобы посмотреть разные онлайн каналы!]

Вообщем онлайнов много, надеюсь их записывают, легче потом искать провокаторов и организаторов беспорядков. Дом Профсоюзов помним. Кровавый пепел смотрите на Ютубе!!!

Либерастня и нацики - братья навек!
Слава Илону Маску!!!! Тесле слава!

Не Камеди Клаб конечно, но местами смешно. Прогулка по бульварам! ОМОН ищет митингующих и не находит... Каменты зашкаливают, все борцуны лупят по клаве и сообщают о ближайших шиномонтажках. А сами в Прибалтике и в Киеве.



Далеко нам до кибер-демократии.
Решил посмотреть митинг на Ютубе, выскочил этот ролик. Ну что сказать... Надо Думу разогнать и прикручивать кибер-демократию. Вот такая оппозиция коммунистическая! С броскими заголовками, плохим видео, но вот режим они хотят похерить с помощью митингов.

И эти "слуги народа" разных уровней тратят из бюджета 400 млрд в год, но не могут навести порядок на обочинах и с мажорами без "прав", зато водители депутатов на Мерсах и Майбахах не платят штрафы!! Годами. Но вот режим эти депутаты призывают свергнуть!!! И это КПРФ... Нет у меня слов, одни маты. Надеюсь мечта Медведева сбудется и он прикрутит кибер-демократию в России. В Москве уже есть сайты, теперь такие надо и по всей России делать. Там и будут будущие кибер-депутаты, без зарплаты, обсуждать и принимать законы . А народ поможет, но без этих лживых и подлых депутатов, которые закон о светоотражающих фликеров для пешеходов принимали пятилетку.



Маты и тупость - бан. Без предупреждений.

Плохая реклама...

Как не надо прикручивать фото к своим услугам...



Люди видят фото красавицы, которая готова за 500 рублей перебирать бумаги в пыльных папках!
И не верят в эту рекламу. У соседей папки на фото. И это реально, значит и пойдут к ним.

Англичане придумали "резиновые" фальшивые улыбки, теперь и у нас кругом они, особенно в рекламе.

Не надо врать в рекламе, хотя у нас этим часто грешат. На Кворке есть много хороших специалистов, особенно по сайтам, их апгрейду и переносу. В Краснодаре многие наивные люди платят просто дурные деньги за сайты и всё, что с ними связано.

Эмиграция, недвижимость, стартапы, апгрейды. Реклама. Профориентация + изучение языков
nquatro*^*Подписывайтесь на лайфхаки! Путеводители по странам ниже, жмите на флаг
        
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Syndicate

RSS Atom



Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina


Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!


Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom



Путеводитель по Кубе. Для туристов, бизнесменов и политологов. Много инфы, фото, видео

Путеводитель по Мексике. Приключения автотуриста

Путеводитель по Латинской Америке (кроме Кубы и Мексики)

Лекарства, аптеки. Заэкономируйте динэро!

Лайфхаки по недвижимости, машинам. Поиск работы, мужа или жены. Верхний пост, метки, сайдбар.

Лайфхаки для путешествий и шоппинга. Моторхоумы, дома на колёсах. Автотуризм, кемпинги, палатки. Много видео!

Держитесь подальше от "оленей" на дороге! + лайфхаки

Склад музыки. От кумбии и меренге до блюза и рока

Много музыки у akostra

Классическая музыка filagrina


Не нашли полезную инфу - спрашивайте пор фабор или пишите плиз в личку. Жмите на ссылки и смотрите инфу по меткам, там много лайфхаков!


Подписка, лайфхаки, экономия бюджета!nquatro






Заэкономировать любой бюджет - моя работа! Путешествия - 75 стран. В пяти странах долго жил.
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner